Создание лендинга для компании “Хочу пончик”
Информация о клиенте
Компания, которая занимается производством и доставкой красочных пончиков в Санкт-Петербурге.
Цель создания проекта
Основными задачами создания лендинга были отстраивание от конкурентов в Питере и увеличение продаж ярких сладостей. Также в планах руководства была смена позиционирования с помощью нового лендинга.
Особенности проекта
Новый лендинг должен был позиционировать компанию в нише доставки сладких и оригинальных подарков. Быть тем местом, где человек бы увидел все возможности компании, оценил преимущества и обязательно захотел заказать подарок. К коробке разноцветных пончиков, которыми ребята радовали горожан, теперь добавлялись воздушные шары, цветы, плюшевые медведи или леденцы.
Структура посадочной страницы “Хочу пончик”
Целевая аудитория продукта — молодые люди до 35 лет, студенты и офисные работники со средним уровнем дохода. Готовы платить за праздничную вкусную еду. Больше женщины, нежели мужчины.
Поэтому задачей первого экрана выступает максимальное возбуждение интереса ЦА. Для этого демонстрируем аппетитные пончики в яркой глазури. Здесь применен эффект анимации, который привлекает внимание даже случайного посетителя страницы. Красивые пончики плавно перемещаются по экрану относительно неподвижного наблюдателя. Такая динамика создает эффект присутствия и вызывает интерес у человека.
Здесь есть оффер с призывом удивлять близких и покорять сердца любимых оригинальным способом — решение одной из проблем ЦА. Также номер телефона для моментального заказа и тонкая нить вниз, которая интуитивно подсказывает посетителю, что там еще много интересного. Кнопка заказа за счет контраста привлекает внимание.
Форма захвата
Далее лид-форма, которая содержит призыв внести свои данные и контрастную кнопку оформления заказа. На белом фоне выделяется возможность получения выгоды в виде скидки. Экран дает понять посетителю, что здесь он получит не один вид пончиков, а сразу несколько. Призывы к действию в форме и блоке со скидкой подогревают клиента.
Вызываем желание
Следующие блоки вызывают желание у посетителя обладать продуктом и показывают преимущества яркой графикой и “вкусными” реалистичными изображениями.
Пять причин, по которым стоит заказать пончики именно здесь и сейчас, последовательное обоснование каждой из них.
Вкусно — показываем клиенту, что в пончиках есть вкусная начинка. Для закрепления эффекта желания обладать и попробовать, описываем текстом ощущения, которые он может получить, сделав заказ.
2. Оригинально — блок вызывает желание визуальным эффектом и текстовым описанием. Возможность оригинального фото с индивидуальной надписью на пончиках. Также добавлено изображение чашечки ароматного кофе, что вызывает приятные ассоциации у посетителя.
3. Стильно — расширяет круг ЦА. Также показывает, что пончики являются прекрасной альтернативой суши и пицце. Главная героиня блока не может вдоволь насладиться вкусностями, а люди на заднем плане веселятся и радуются жизни после получения очередной дозы гормонов счастья от оригинальных сладостей. Вызывает ассоциативную связь — делай как я, это круто!
4. Торжественно — показывает аудитории, как будет выглядеть оригинальный подарок. В комплекте с цветами или мишкой можно покорить сердце любимой, сделать сюрприз ребенку, матери или другу. Здесь же кнопка с призывом к действию для тех, у кого сформировалось желание удивить любимого человека.
5. Удобно — акцентировано внимание с помощью контраста цвета на слове и сразу же подтверждение — указана срочность действия (5 мин). Показывает, что нет необходимости куда-то ходить, что-то искать — все уже готово, нужно лишь заказать. Изображение человека, который уже заказывает подарок, мотивирует совершить звонок прямо сейчас.
Любая надпись по вашему желанию
Блок лаконично и четко передает возможность абсолютно любого оформления пончиков. Для дополнительной мотивации заказать уникальную надпись на сладостях присутствует кнопка СТА.
Пояснение основных возможностей
Следующий блок решает основные проблемы, с которыми сталкивается потенциальный посетитель. Показывает, что клиент нашел то, что искал и теперь ему не о чем беспокоиться.
Каждому свое
Задача этого блока дать почувствовать разнообразие продукта на вкус, вызвать ассоциативные ощущения у посетителя. Визуальные образы в сочетании с текстовым призывом выбрать пончик на свой вкус, подталкивают клиента осуществить выбор. Тем самым формируют желание обладать продуктом и сделать заказ.
Сюрприз
Здесь усиливается выгода для потенциального покупателя и акцентируется внимание на цене продукта. За счет эффекта контраста, более выгодное предложение цены формирует желание купить продукт.
Креативные идеи
Идеи, готовые к реализации — подсказки для мужчин в стиле: графика, текст, кнопка. Закрывает вечные мужские вопросы и показывает три беспроигрышных варианта использования сладких подарков. Мотивирует мужскую половину ЦА воспользоваться услугами компании.
Как мы работаем
Информируем клиента о простоте заказа и объясняем схему работы. Мягкий голубой фон вызывает доверие, призывы мотивируют к покупке.
Реальные отзывы с VK, оформленные летающими шарами, пончиками и ягодами (параллакс). Отзывы реальных людей продолжают убеждать клиента и формируют доверие. Используется принцип социального доказательства — человек принимает решение о покупке, когда видит, что такие же люди считают этот продукт вкусным и интересным.
Финальный коллаж из фото пончиков с призывом к действию
Блок для тех клиентов, у которых еще остались сомнения. С помощью фотографий людей с пончиками мы формируем желание обладать и задействуем принцип дефицита. В данном случае — времени (успей отправить фото). Это помогает принять положительное решение сомневающемуся посетителю и оформить заказ.
Наши впечатления
Проект интересный, действительно цепляющий. Заказчик в первом разговоре показал, что готов предоставить всю интересующую информацию, но при этом было некое свое непреклонное видение. При работе с текстом, было внесено несколько корректив и довольно быстро приступили к разработке дизайна.
В процессе разработки дизайна страницы заказчик внес несколько пожеланий, которые были реализованы. На этапе верстки был организован параллакс для привлечения большого количества посетителей и формирования из них постоянных клиентов. Все этапы создания лендинга согласовывались и обсуждались с заказчиком. Нам была предоставлена информация и цели, мы предлагали и реализовывали эффективные технические решения.
Проект оставил приятные и вкусные воспоминания. У нас получилось отстроить компанию от конкурентов и расширить целевую аудиторию. Работа над лендингом “Хочу пончик” оставила массу интересных впечатлений.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.