Всем привет. С вами маркетинговая компания Mossebo и в этой статье мы не будем рассказывать, как мы работали над проектами наших клиентов, а поговорим о том, как мы продвигали свой продукт - Вебинар "Как открыть свой интернет-магазин за 12 дней". Использовали мы разные форматы для привлечения, включая Яндекс Директ, РСЯ, КМС,Google Adwords, Таргет и т.д. Но хочется остановиться на относительно новом формате рекламы в ВК, как "Запись в сообществах"
Данный вид рекламы довольно неоднозначен. У некоторых он работает, кто-то жалуется на модерацию, а кто-то вообще не знает с какой стороны к нему подойти.
Мы начали тестирование данного метода с момента его появления в кабинете. Тогда первым неприятным моментом было обязательное наличие в кабинете не менее 10 000 руб., это конечно отпугивало многих. Данный способ не обладает полной статистикой и отследить его работу довольно сложно. Нам пришлось останавливать все способы рекламы на тот момент, ставить UTM метки и тщательно отслеживать куда уходит каждый рубль (на все про все мы потратили немного - 143 157 руб.)
Проблема модерации
Первое с чем мы столкнулись это то, что не так легко проходить модерацию. Необходимо понимать что данный вид рекламы еще довольно "молодой" и администрация ВК очень четко модерирует все объявления.
Что же нужно знать, прежде чем запускать рекламу, через формат "Запись в сообществах"? 1. Нельзя использовать в заголовках призыв к получению прибыли.
К примеру: "Открой свой магазин и зарабатывай от 100 000 руб./мес". Такая реклама не пройдет модерацию, даже если вы в рекламном блоке поставите что-то менее броское, а на принимающем массиве split-версий конвертирующей страницы его не уберете. 2. Картинка Следует помнить, что также как и в стандартном таргетинге, если вы используете лица, то нужно либо быть этим лицом, либо давать соответствующее разрешение модераторам, что вы имеете право использовать данного человека в рекламе.
3. Орфографические ошибки, пробелы и пунктуация Для нас не стали неожиданностью глубокие придирки к тесту объявлений. К примеру пробелы до и после знака "-". Мы выяснили, что все зависит от модератора к которому попадет ваше объявление. У нас была курьезная и типичная для ВК ситуация, когда объявление хорошо отработало на первом запуске компании, а при повторной модерации (мы просто изменили дату события) - его почти неделю (!) не хотели пропускать. Славься модерация Вконтакте! Подбор ЦА Успех любой рекламной капании произрастает в том числе через правильный подбор ЦА. Как и всегда мы не стали полагаться на вероятность и перестраховались тремя вариантами подбора ЦА:
* При помощи Церебро.Таргет Простой настройкой с выбором необходимых для нас критериев: муж/жен от 21 года, интересующиеся бизнесом Настройка на группы по теме "Бизнес"
1 и 2 пункт показали наибольшую эффективность, а вот настройка на группы - практически нулевую.
Стоимость регистрации и конверсия 4 уровня (визит на вебинар)
Средняя стоимость регистрации у нас варьировалась от 27 руб до 56 руб. Нельзя сказать, что это дорого или дешево, ведь каждый канал рекламы эффективен по-своему. Данный вид рекламы для нас показал высокую отдачу как по приходу, так и по покупке нашего мега-курса.
К примеру стандартный показатель конверсии 4 уровня - 31% от общего количества зарегистрировавшихся. В нашем случае при запуске рекламы через "Запись в сообществах" процент увеличился до 43%.
Также увеличился процент покупки курса, за счет того, что мы тщательно выбрали ЦА. Таким образом польза, которая содержится в курсе, нашла именно тех людей, которым она нужна. Мы пытались отойти от показа рекламы таким "затертым" аудиториям ЦА как БМ, конкуренты и т.д. Мы поступили в лучших традициях MOSSEBO - сделали упор на свежую аудиторию и побеспокоились о хорошем прогреве на самом вебинаре.
Рекламные картинки
Аудитория быстро привыкает к одному и тому же изображению. Поэтому мы поступили так же, как поступаем со своими клиентами - сфотографировали более 100 разны ракурсов и вариантов. Лучше больше - чтобы было из чего выбирать и создавать графическое разнообразие. Вот пожалуйста - несколько версий графики вашему вниманию: Итог. Какому виду бизнеса подойдет данная реклама?
Каждый канал рекламы нужно глубоко тестировать и только тогда можно добиться действительно нужных результатов. В случаях, когда мы работаем с миллионными бюджетами - ответственность особенно высока и мы проводим в тестировании несколько недель. За последнее время мы запустили ряд проектов при помощи метода "Запись в сообществах"и определили для себя, что на сегодня лучше всего рекламировать данным способом:
1. Курсы, вебинары, обучающие программы т.д
2. Продажа услуг (если пару недель отдать для тщательной фокусировки на ЦА)
3. Реклама сообществ ВК
Резюмируя бюджет, можно сказать что затратив 143 157 руб. мы заработали конкретно с данного источника 690 800 руб. что соответствует ROI = 382%. Так то) Минусы
Один из главных минусов: когда вы запустите данный формат - сразу же отключите комментарии в вашей группе! На вашем пути попадутся обиженные люди, которые будут оставлять оскорбления в стиле "исчезните из моей ленты новостей, демоны" везде, где только у них получится))) Издержки успеха, что поделать.
Плюсы
Для набора подписчиков на вебинар достаточно 1 дня или даже несколько часов. Стоимость подписчика - вменяемая, с чем мы вас и поздравляем. Отдача на инвестиции - достойная.
На этом все, дорогие друзья. Очередь на несколько месяцев по проектам заставляет экономить время, но мы всегда открыты к расчету ваших проектов и непринужденному диалогу. С Уважением, маркетинговая компания MOSSEBO
Наша группа Вконтакте: https://vk.com/mossebo
Наш инстаграмм: @mossebo.ru
Наш канал в Ютуб (там много полезных уроков, подписывайтесь)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.