![]() |
К нам обратилась компания, занимающаяся производством и установкой пластиковых окон с просьбой создать сайт, который был бы оптимизирован для продвижения и готов для запуска рекламной кампании. Сама компания выделилась в самостоятельную сравнительно недавно, поэтому сначала нужно было придумать название и разработать основные элементы фирменного стиля, а затем уже приступать к созданию сайта |
Итак, первым этапом стали подбор названия и выбор фирменных цветов. После пары дней мозгового штурма мы предложили заказчику "Оконный континент". Название было уже утверждено, когда нас вдруг осенило - "Первая оконная компания". Конечно же, такое название не могло не понравиться. И наш дизайнер приступил к созданию визуального стиля.
Тем временем наш проектировщик тщательно изучал собственно предложения заказчика, сайты конкурентов, портреты клиентов и составлял сценарии их поведения на сайте, чтобы создать сайт, который будет продавать. Мы тщательно продумали и протестировали каждую страницу сайта и каждый элемент на странице. Все графические элементы также были тщательно продуманы в соответствии с последними исследованиями в интернет-маркетинге и с использованием некоторых психологических приемов. Так, использование на больших баннерах улыбающихся людей, подобранных в соответствии с портретом покупателя того или иного вида продукции, на фоне Челябинских видов позволяет посетителю сайта на подсознательном уровне сделать выбор в пользу "Первой оконной компании".
Главная страница сайта - страница пластиковых окон - основного вида продукции, предлагаемой "Первой оконной компанией".
Остальные страницы сайта, которые являются карточками товаров, выполнены в том же стиле лэндинга, что и главная страница
Для подобного сайта наряду с информативностью особое значение имеет визуальная составляющая, поэтому каждая основная страница сайта была оформлена с использованием большого количества графических элементов, инфографики и портретов симпатичных девушек :)
Важной частью сайта стал онлайн-калькулятор, проектированию и программированию которого было уделено особое внимание. К тому же, мы позаботились о том, чтобы покупатели полнее представляли себе будущее окно: отрисовали ручки, обозначили направления открывания
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.