Компания «АКТО», начиная с 2004 года, проектирует, производит и устанавливает светопрозрачные конструкции — пластиковые и алюминиевые окна, двери, витражи, офисные перегородки, фасады и зимние сады. Имеет собственный современный производственный комплекс и разветвленную сеть сбыта.
Изначально, следовало определить, насколько достижимы поставленные цели. Интернет-маркетолог, получив данные об уровне спроса и предложения, сделал положительный для всех нас вывод.
Далее была подробно рассмотрена конкурентная среда на рынке пластиковых окон: более десяти компаний активно работали параллельно с «АКТО» и боролись за лидерство в сегменте.
Полную картину состояния проекта дает его тестирование. Тестирование проводилось по нескольким показателям: интенсивность трафика и его качество, юзабилити, конверсия и поведенческие факторы целевых аудиторий.
Ранее полученные аналитические данные становятся фундаментом для реализации многоступенчатой стратегии продвижения товаров и услуг компании. Этой стратегии следует каждый наш проект, в том числе, и «АКТО».
Результаты исследования ключевых показателей «старого» интернет-проекта не обрадовали, но были ожидаемы. Всё, чем обладал проект, не работало на раскрутку и повышение продаж. Хотя «АКТО» активно занимается рекламой, и этот бренд достаточно известен в Сибири. Сложилось впечатление бесполезного сайта, сделанного «для галочки».
Для этого в срочном порядке были сделаны:
После «глубоких» изменений проект перешёл в отдел продвижения. Было составлено семантическое ядро, которое содержало более 1 500 запросов специфических для бизнес-ниши компании «АКТО». Затем на основе элементов ядра прошла внутренняя оптимизация основных, наиболее важных страниц. Это позволило не распылять усилия и эффективно направлять трафик в нужную сторону.
После получения первого потока целевых посетителей, аналитики, маркетологи и специалисты по поисковой оптимизации провели повторный анализ и тестирование интернет-проекта.
На основе данных вторичного анализа была сформулирована новая теория визуального и контентного улучшения интернет-проекта. Сплит-тестирование подтвердило правомочность данной теории и на проекте были улучшены формы и контентная составляющая, что способствовало росту трафика и увелечению конверсии
В результате после 12 месяцев работ по комплексному сопровождению интернет-проекта компании «АКТО» нам удалось организовать полноценный канал продаж. Был пересмотрен подход к интернет-проекту и качественно изменена маркетинговая стратегия компании, что позволило сформировать стабильный поток ЛИДов и повысить продажи.
Наши комплексные услуги по маркетинговому сопровождению предполагают постоянное развитие проекта, поэтому работа над «АКТО» продолжается и сейчас.
Подробнее о проекте компании «АКТО» можно прочитать в кейсах компании «РБМ» — rosbm.ru/akto.html
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.