Новый интернет-магазин по продаже прицепов был создан в 2014 году. За прошедших два года работы велись только по наполнению сайта и мелким улучшениям. И когда на сайт стал приходить «солидный» трафик, мы, как компания по продвижению, и клиент, пришли к обоюдному понимаю необходимости проведения капитальных работ по улучшению юзабилити. Особенно это касалось процесса чекаута.
- Первый экран карточки товара был неинформативен и содержал отвлекающую информацию.
- Просмотр изображений не был удобен. Также отсутствовала возможность быстрого просмотра видео.
- Отсутствие возможности добавить в корзину больше одного товара.
- Текст на странице не мотивировал посетителя к покупке.
- Отсутствие блока с предложением сопутствующего оборудования к прицепам.
- Отсутствие информации о доставке и гарантиях.
- Отсутствие блока с отзывами покупателей.
- И др. мелкие недочёты.
Карточка товара до улучшения. Комментарии, как говорится, излишни:
На первом экране мы:
- Изменили отображение превью товара. Сделали его удобным и современным.
- Реализовали возможность быстрого просмотра видео. Теперь при нажатии на иконку открывается модальное окно с видеоплеером.
- Теперь посетитель сможет добавить любое кол-во товаров в корзину.
- Добавили кнопку «купить в 1 клик» для совершения быстрых конверсий.
- Добавили информация по доставке в другие города Поволжья и всей России. Указали срок гарантии на продукцию.
- Внедрили блок сопутствующих запчастей с возможностью быстро добавить их в корзину вместе с прицепом.
На втором экране мы:
- Добавили блок с «готовыми вариантами решений», где прицепы были уже снабжены необходимым оборудованием под различные цели их эксплуатации. К примеру, перевозка и продажа птицы.
- Написан продающий текст, содержащий явные преимущества продукции.
На третьем экране мы:
- Разместили блок с возможностью оставить отзывы о продукции. Ниже пример из прототипа. Отзывы добавляются не так быстро.
Здесь всё лучше отображать в скриншотах с комментариями.
До улучшения:
После:
До улучшения:
После:
До улушения:
После:
- Улучшена главная страница. Добавлен блок «Наши работы».
- Приведена в порядок страница каталога. Были разделены прицепы от запчастей к ним.
- На страницы категорий добавлена книга «Руководство по выбору прицепа», которую мог получить любой желающий за оставленный взамен e-mail. Так у нас появился ещё один дополнительный источник лидогенерации. (см. рисунок ниже).
- В настройки контекстной рекламы добавлен ретаргетинг по цели: «Добавил товар в корзину, но не совершил покупку». Каждому ушедшему посетителю, кто попадал под эти условия, в РСЯ показывалось сообщение о забытом в корзине товаре.
- Региональный номер был заменён на 8800. Теперь у всех пользователей появилась возможность совершать бесплатные звонки в компанию.
- Создан раздел «Вопрос-ответ».
- Установлен виджет обратного звонка (неагрессивный и ненавязчивый). Установлен онлайн-консультант. Настроен на то, чтобы лишний раз не доставать посетителей сайта.
- Множество других мелких улучшений, связанных с расположением блоков, размером шрифтов и т.д. Все они в комплексе также положительно сказались на удобстве поиска товара и, следовательно, на увеличении конверсии.
Книга-лидогенератор:
Форма книги-лидогенератора:
Увеличение конверсии на 360%
Оборот компании вырос в 5 раз
Кол-во брошенных корзин уменьшилось в 6 раз
Рост позиций на 40% за счёт улучшения коммерческий факторов
Рост лояльной аудитории на 250%
Рост среднего чека в 4 раза
Заметное снижение нагрузки на менеджеров по часто задаваемым вопросам
И самое главное: заказчик действительно поверил в силу интернет-маркетинга.
- Подготовка акций, распродаж и тригеров, побуждающих купить товар именно сегодня.
- Внедрение раздела фаркопы. Улучшение юзабилити карточек товаров под индивидуальные требования.
- Анализ поведения пользователей через вебвизор, анализ карт кликов и карт скролинга. Разработка плана новых улучшений на основе проведённого анализа, внедрение его (плана) на сайте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.