В начале работы мы провели маркетинговое исследование и разработали целостную стратегию присутствия бренда в Интернете. Для достижения каждой цели выбрана форма работы с аудиторией и канал коммуникации с ней. Наши сотрудники прошли обучение у клиента, чтобы понять ценности бренда, и мы приступили к работе.
Укрепление репутации

Бренд-страница на Facebook
На первом этапе было важно объединить как можно больше представителей целевой аудитории, спровоцировав естественное увеличение положительных отзывов, но просто собрать их в группу — только первый шаг. Лояльная аудитория постоянно нуждается во внимании.

Работа с аудиторией

Статистика брендированных постов

В результате нашего подхода к подаче информации самыми популярными стали посты с упоминанием продукции.

Общая статистика публикаций

Работа с лидерами мнений
В первую очередь необходимо сотрудничать с теми, к кому прислушивается целевая аудитория

Нивелируем негатив, поддерживаем позитив

Активная работа по «Репутационному менеджменту»

Отразили «Нападение блогера»

В результате постоянного реагирования на любые упоминания бренда негатив не развивается, а положительные упоминания, наоборот, разворачиваются в целое обсуждение. Отзывы о компании изменились количественно и качественно.

Динамика изменения тональности

Безусловно, значимой частью совместной работы со стороны команды ООО «Уан Тач» стали качественный анализ и предложение новых возможностей в Интернет-позиционировании, что позволило укрепить имидж и деловую репутацию компании.

Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.