В начале работы мы провели маркетинговое исследование и разработали целостную стратегию присутствия бренда в Интернете. Для достижения каждой цели выбрана форма работы с аудиторией и канал коммуникации с ней. Наши сотрудники прошли обучение у клиента, чтобы понять ценности бренда, и мы приступили к работе.
Укрепление репутации
Бренд-страница на Facebook
На первом этапе было важно объединить как можно больше представителей целевой аудитории, спровоцировав естественное увеличение положительных отзывов, но просто собрать их в группу — только первый шаг. Лояльная аудитория постоянно нуждается во внимании.
Работа с аудиторией
Статистика брендированных постов
В результате нашего подхода к подаче информации самыми популярными стали посты с упоминанием продукции.
Общая статистика публикаций
Работа с лидерами мнений
В первую очередь необходимо сотрудничать с теми, к кому прислушивается целевая аудитория
Нивелируем негатив, поддерживаем позитив
Активная работа по «Репутационному менеджменту»
Отразили «Нападение блогера»
В результате постоянного реагирования на любые упоминания бренда негатив не развивается, а положительные упоминания, наоборот, разворачиваются в целое обсуждение. Отзывы о компании изменились количественно и качественно.
Динамика изменения тональности
Безусловно, значимой частью совместной работы со стороны команды ООО «Уан Тач» стали качественный анализ и предложение новых возможностей в Интернет-позиционировании, что позволило укрепить имидж и деловую репутацию компании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.