Кампанией стал фотоконкурс «Горячие пикники», по заданию которого участникам предлагалось опубликовать фото и соревноваться за призовые места.
Задание конкурса предполагало загрузку фотографии мясного блюда: шашлыка, стейка, колбасок. Трое победителей определялось по числу лайков. Лучшая работа определялась мнением жюри, которым выступили сотрудники мясокомбината «РЕМИТ». Фотоконкурс проходил на специально разработанной площадке.
За два дня мы полностью спроектировли площадку и продумали логику поведения. В итоге у дизайнера получилось больше 16 макетов с различными сценариями, каждый из которых был максимально детализированным.
В достаточно сжатые сроки нам удалось создать красивый и лёгкий сайт с проработанной анимацией, работающий без перезагрузки страницы. Были учтены многие моменты юзабилити, от проработки кликабельной области элементов до навигации с помощью клавиатуры. Декоративные элементы были сделаны с минимальным использованием графики, чтобы сайт быстро загружался.
Параллельно разрабатывался функционал сайта
Все благодаря грамотной рекламной кампании.
В день запуска фотоконкурса в социальных сетях был запущен его анонс и настроены рекламные кампании. Мы рекламировали «Горячие пикники» посредством таргетинга и релевантных пабликов с аудиторией свыше 1 млн подписчиков. Кампании были активны на четырех площадках от момента запуска конкурса до дня определения победителей.
После запуска конкурса была осуществлена E-mail-рассылка по базе аудитории Москва и Московская область. База подразумевает свыше 100 000 человек, так или иначе проявивших заинтересованность в конкурсных активностях, проводимых в интернете.
После запуска конкурса активность в социальных сетях заметно увеличилась. Заинтересованность в участии проявляли даже жители городов, не соответствующих географическому портрету целевой аудитории.
Конкурс способствовал выстраиванию лояльных отношений между новыми подписчиками и брендом. Это наглядно транслировали комментарии к публикациям в пабликах «РЕМИТ».
Результаты
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.