Перед командой веб-студии itsoft стояла интересная задача по разработке яркой промо-страницы препарата нового поколения "Жидкий уголь".
После детального анализа продукта, мы обозначили основные качества промо-сайта, которые должны гармонировать с концепцией бренда в целом, а именно:
Дизайн всего сайта выполнен в желто-зеленых тонах, которые не только перекликаются с дизайном упаковки, но и указывают на основной компонент продукта- яблочный пектин.
В итоге, для создания сайта, нам потребовалось:
Конечный результат по-достоинству оценил не только клиент, но и авторитетное жюри конкурса "Золотой сайт" 2015, на котором сайт занял второе место в номинации "Промо сайт бренда FMCG".
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.