ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА
» Нестабильно работающий сайт.
» Высококонкурентная тематика отрасли проекта.
» Отсутствие сайта в Яндекс.Каталоге.
По мнению Александра Садовского, руководителя веб-поиска компании "Яндекс", хороший коммерческий сайт - это ресурс, который помогает пользователю не только сделать выбор, но и подталкивает его к совершению покупки. Асессор оценивает сайт по целому ряду критериев - это и ассортимент, и доверие пользователей к сайту, и удобство выбора, и качество предоставляемой услуги, и дизайн главной страницы, и многое другое.
Если на сайте присутствует удобная система выбора товара, схема проезда, простые формы оформления заказов - т.е., если видно, что над сайтом хорошо поработали, придают ему большое значение, уделяют внимание и деньги - асессоры выставляют ресурсу высокую оценку (источник http://www.searchengines.ru/articles/alexander_sadov.html).
Поэтому была проведена активная работа над улучшением именно коммерческих факторов ресурса, которые позволили получить существенный рост позиций сайта в поисковой выдаче.
ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ:
» Заменить имеющиеся на страницах вне основного текста теги заголовков h1-h6, теги b, strong, i, em на форматирование с помощью CSS, во всем шаблоне.
» Форматирование контента на всех страницах сайта (продвигаемых и не продвигаемых) должно быть единым, поэтому при внесении правок необходимо заменять стили форматирования текста (заголовков, абзацев, списков, шрифтов и т.д.), таблиц, изображений во всем шаблоне, а не на отдельных страницах.
» Прописать метатеги (предоставляют браузерам пользователей и поисковым машинам служебную информацию о документе. Грамотно составленные метатеги помогают улучшить видимость запросов. Кроме того, title отображается в заголовке страницы (является видимым для посетителей сайта) и может использоваться в сниппете поисковых систем, т. е. грамотно написанный title будет увеличивать кликабельность сниппета и тем самым повышать CTR сайта).
» Размещение на сайте акционных предложений.
» Добавление формы обратной связи с модерацией. При этом форма должна содержать следующие поля:
» Размещение на Сайте опроса или голосования для пользователей сайта (например, "Устраивает ли Вас качество услуг нашей компании?").
» Размещение на сайте контактов skype и icq cо значком онлайн-статуса.
ТАКЖЕ ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
» Внесение сайта в Яндекс.Каталог.
» Корректировка семантического ядра, в том числе работа с геозависимыми запросами.
» Контентная оптимизация.
» Анализ структуры сайта.
» Подготовка и реализация рекомендаций для страниц сайта.
» Подготовка и реализация рекомендаций по технической оптимизации сайта.
» Привязка сайта к продвигаемым регионам.
» Проведение работ по повышению CTR.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.