До запуска собственного сайта А-Клуб располагал брендированной страницей на сайте Альфа-Банка (Беларусь).
Однако этого раздела было недостаточно для решения ряда задач:
Проведенные работы:
Главная страница последовательно и системно рассказывает посетителю о том, что получает потенциальный клиент — при этом каждый «этаж» информации занимает весь экран, поэтому фокусировка на блоке максимальна. Мы постарались сделать «скольжение» по тексту максимально естественным: сперва краткое «Что это такое», затем преимущества клуба, после этого впечатляющие цифры и, в конце концов, продукты, которыми можно воспользоваться — просто и понятно.
«Отзывчивый» дизайн страниц
Мы отказались от традиционного подхода, когда премиальность сервиса визуализируется «золотом, бриллиантами и роскошной мебелью» — современный бизнес уже другой. Это прогрессивные люди, которые ценят свое время и владеют новыми технологиями. Поэтому весь стиль сайта строгий и лаконичный, а с каждым элементом интерфейса можно взаимодействовать.
Структурная подача продуктов
А-Клуб индивидуально подходит к каждому клиенту, предлагая те или иные услуги (это и персональные ставки по депозитам, и самые оригинальные сочетания продуктов). Мы же предложили объединить все в единую систему банковских услуг, которая была бы более понятна как потенциальным, так и текущим клиентам А-Клуба.
Индивидуальная карточка продукта
Каждая услуга А-Клуба визуализирована стильными иллюстрациями и собственным набором иконок. Такая «медийная» подача продукта буквально вовлекает посетителя в атмосферу А-Клуба (при прокрутке визуалов добавлен параллакс-эффект). При этом сама информация подана лаконично и читается легко.
Адаптивный во всем
Как показала статистика, современные бизнесмены — активные пользователи смартфонов и планшетов. Поэтому дизайн адаптирован под всевозможные устройства: на каждом девайсе сайт будет выглядеть как полноценное веб-приложение. Верстка шаблонов сделана с соблюдением последних стандартов HTML5 и CSS3.
Алексей Мацукин, Управляющий отделением «А-Клуб»:
Мы разработали отдельный сайт для VIP-клиентов Альфа-Банка, чтобы предоставить им максимум возможного сервиса и подчеркнуть специфику премиального обслуживания в нашем банке. Фактически это online-представительство А-Клуба, функционал которого будет постоянно развиваться в интересах наших клиентов. Мы с гордостью можем сказать, что ни у одного из белорусских банков нет аналогичного интернет-ресурса, и уверены, что наши клиенты по достоинству оценят не только современный дизайн, но и широкую функциональность нового сервиса, который им предоставляет Альфа-Банк».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.