Первоочередной задачей проекта стал поиск эффективных инструментов для прямого контакта с целевой аудиторией и написание стратегии.
ЦА: от 15 лет, мужчины и женщины, владельцы собак
Регион: Россия, Украина, США
В связи с тем, что вкусы и предпочтения ЦА трех регионов сильно отличаются было принято решение выбрать несколько основных инструментов, а также подобрать инструменты влияния под менталитет каждой целевой группы. Работу в данном направлении усложнило разделение владельцев собак на: владельцев безпородистых, породистых - любителей, а также профессионалов сабоководов и кинологов.
Главными инструментами популяризации в интернете на первом этапе были выбраны: корпоративный сайт ТМ, SMM, SEO, репутационные инструменты, а также презентационные и вирусные видео ролики.
Презентационный ролик Puller Standart для показа в ТТ и во время выставок:
Основным заинтересовывающим элементом ролика стала анимация с описанием преимуществ продукта.
Презентационный ролик Puller Maxi для показа в ТТ и во время выставок:
Основным заинтересовывающим элементом ролика стала анимация с описанием преимуществ продукта.
А также участие в ролике собак паркуристов.
Создание сайта торговой марки.
Основной задачей по созданию сайта puller стала его универсальность, удобство в поиске информации и в использовании.
Также учитывались региональные предпочтения целевой аудитории. Так например на страницах world и СНГ на главной странице в банере стоит кнопка "Узнать больше", а на странице USA - кнопка "купить" перейдя по которой человек сразу же может оплатить товар через систему Pay Pal.
Описание продукта выложено кратко, но информативно, тексты разбавляются инфографикой, что создает заинтересованность углубится в информацию.
Инструкция по использованию снаряда представлена в виде практических советов. Контент представлен в публицистическом жанре - легок к восприятию.
Главной изюминкой сайта стала интерактивная карта, попав на страницу которой пользователь сразу видит ближайшие торговые точки, где он может приобрести товар, в радиусе 20 км от его местонахождения. Также был предусмотрен поиск по региону, и во второй линии сайта запланирован фильтр торговых точек.
SMM поддержка торговой марки PULLER осуществляется в общей маркетинговой стратегии развития продукта, разработанной нашим агентством.
Главными направлениями работы с конечным потребителем является:
1. Популяризация продукта
2. Обратная связь
3. Поиск потенциальных клиентов и последователей.
Проект ведется на постоянной основе по двум направлениям - русскоязычная аудитория и англоязычная аудитория.
Результатом данного инструмента на данный момент является 126 найденных оптовых клиентов, продукт стал узнаваемым среди владельцев собак, рост розничных продаж. Среднесуточная посещаемость сообщества составляет 400-700 человек в сутки (20% от общего количества подписчиков).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.