До запуска проекта требовалось получить базовую аудиторию проекта.
Сегментирование ЦА с учетом приоритетности групп
- Группа 1 - девушки, 18-25 лет, проживающие в Санкт-Петербурге, Москве
- Группа 2 - женщины, 30-40 лет, СПб, Москва
- Группа 3 - мужчины, 18-40 лет, проживающие в Санкт-Петербурге, Москве
- Группа 4 - жен./муж., города с кол-вом проживающих более 1 млн. человек
- Группа 5 - жен./муж., иные города
Требования к ЦА - потенциальный интерес к проводимым мероприятиям и желания участвовать в конкурсах проекта.
Срок проведения - 2 мес.
Используемые технологии
- Разработка конкурса для привлечения ЦА. Механика конкурса: заполни анкету, сделай репост и получи приз (iPhone, iPad, MacBook), срок проведения конкурса - 2 мес. На конец подведения итого д.б. не менее 3000 анкет.
- Контекстная реклама Yandex Direct, Google Adwords на весь период проведения конкурса, модель CPC. Таргетинг - СПб, Москва отдельно, стратегия входа в спец. размещение по минимальной цене. Ключевые слова - связанные с тематикой конкурса.
- Платное размещение постов в тематических группах, реклама в сообществах.
Формат лэндинга:

Технические характеристики лэндинга:
- индивидуальный дизайн
- верстка фиксированной ширины
- системы управления Joomla + com_fabrik для реализации форм
- замыкания на действия в соц. сетях и группы
- работа по https (ssl доверенного ЦС) при сборе персональных данных по договору публичной оферты
- размещение - виртуальный сервер для максимальной производительности ресурса под нагрузкой
Статистика по контекстной рекламе за мес.:

Формат объявлений для размещения в тематических сообществах:

Статистика по результатам 24 часов размещения 1 поста, пример:

Статистика по группам в разрезе кол-ва переходов:

Замыкание лэндинга на группы в соц. сетях вызывает рост кол-ва вступлений:

Результатом получаем аудиторию, собранную в группе.
Метрика посещаемости лэндинга на момент окончания приема работ (суммово):

Резюме
- Количество участников на день подведения итого - 3200 чел., из них 30% - ЦА1, 25% ЦА2, 25% ЦА3, 10% ЦА4, 10% ЦА5.
- Съемка видео-материалов вручения призов участникам конкурса. Возможность использования полученного медиа-контента в будущем для продвижения проекта.
- Формирование тематического сообщества в соц. сетях с базовой аудиторией.
- Возможность запуска последующих конкурсов для увеличения объема аудитории без значимых затрат.
Перейти на сайт