Как поет Лариса Долина в своей известной песне “Главней всего — погода в доме”, а для компании, которая занимается продажей оборудования на территории всей страны, важнее всего — сайт и качественный каталог с функциями фильтрации.
“Энергетический Альянс Сибири” — организация, которая специализируется на поставках оборудования для нужд энергетики, ЖКХ, металлургии, горнодобывающих, нефтегазовых, химических и других промышленных отраслей. Её клиенты находятся в различных уголках нашей необъятной державы. Сама компания базируется в Алтайском крае, и до работы с нами основным каналом продаж являлись встречи и общение по телефону с заказчиками. У “ЭАС” был сайт с неудобным каталогом и, ко всему прочему, ресурс не индексировался поисковыми системами. Его посетители — люди, которые узнавали о существовании сайта из печатных каталогов или визиток. То есть трафик в основном был с прямых заходов. Дизайн площадки не соответствовал актуальности и не отражал масштабы компании.
Перед нам стояла задача: создать ресурс, целевой аудиторией которого являются руководители либо представители крупных отраслевых компаний со всей России. Главные функции сайта — информативность представления продукции и генерирование лидов (звонков в отдел продаж).
Создавать интернет-магазин надобности не было, нужен был только каталог. Главная трудность заключалась в правильном формировании структуры, которая зависела от нескольких факторов. Её нужно было сделать понятной для клиентов, поисковых систем и удобной для реализации программистом, а в дальнейшем и для наполнения контентом.
Пока программисты реализовывали эту задачу, отдел дизайна трудился над созданием внешней составляющей проекта. Упор был сделан на лаконичность цвета и форм. Масштаб компании отражали следующие составляющие: впечатляющие цифры объемов поставок, карта с множеством точек — мест, куда поставляли продукцию, также были использованы логотипы компаний-заказчиков.
Главное, чего удалось нам добиться — это интуитивно понятный каталог. О нем немного поподробнее. Трудности начались с того, что компания по стечению некоторых обстоятельств не имела перечня оборудования в электронной форме, только напечатанные каталоги. Нам пришлось их оцифровывать, и большинство из отсканированных таблиц вручную приводить в порядок. Стоит отметить, что таблицы не имеют общей формы, так как у каждого оборудования — свои параметры и атрибуты. По сути, каталог сайта “ЭАС” содержит в себе более сотни отдельных каталогов со своими фильтрами.
С клиентами из “Энергетического Альянса Сибири” мы не остановились лишь на создании сайта: следующим этапом стало продвижение его в поисковых системах и ведение контекстной рекламы. О своих методах работы мы уже не раз рассказывали и в блоге и в каждом отдельном кейсе. Скажу вкратце: главной задачей было оптимизировать сайт таким образом, чтобы поисковики его с удовольствие поглощали, ведь каталог там безмерно большой.
Что касается контекстной рекламы, то нам удалось сделать так, чтобы она давала максимум — это демонстрирует и оценка Яндекса.
Для нас этот проект не был простым, как может показаться при первом взгляде на сайт, но мы добились своей цели и выполнили поставленную задачу.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.