Сроки проведения: | 4 месяца |
Задачи кампании: |
|
Создание уникального контента на тему здоровья и спорта, составление различного раздаточного материала. Контент должен быть информационного характера. Мы проверили на практике, что данные ЦА с интересом относится к емким уникальным статьям практического характера.
В основу контент-стратегии легли:
Первично была выбрана модель размещения рекламы с оплатой за клики CPC. По нашим критериям, цена за переход составила 22,60 рублей. CTR составлял 0,0012%.
Следующим этапом была выбрана модель CPC с возможностью "подписаться" на новости страницы. С использованием данного вида рекламого объявления, получили следующие результаты: стоимость перехода 21,40 рублей, CTR составила 0,032%.
Как показал опыт, одним из наиболее эффективных методов развития на сегодняшний день является заказ рекламы в сообществах. Размещать рекламу следует в стиле "половинчатый контент". При данном формате размещения, начало поста публикуется в группе, а для продолжения необходимо перейти по ссылке, которая ведет на продвигаемую страницу.
Результатом проведенных мероприятий стала развитая группа с более чем 100 000 участников, а так же привлечение подписчиков возрастной категории от 45 лет.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.