Сроки проведения: | 1,5 года |
Задачи кампании: |
|
Для формирования и продвижения сообщества использовались различные инструменты. Какие-то на старте, остальные и по сей день. Небольшой обзор рабочего процесса с момента старта приводим ниже.
Использовались различные системы продвижения рекламного объявления:
Настроив рекламную кампанию по нужным нам критериям, мы запустили показ объявлений. Требуемые ставки на тот момент были очень низкими.
Результаты от данной кампании не подтвердили плановые KPI.
При подборе критериев, мы решили выбрать аудиторию в сегменте до 18 лет, т.к. данные пользователи более активные. Это, в свою очередь, позволило бы нам при не большом количестве подписчиков создать активное ядро сообщества.
Результаты не заставили себя долго ждать. Уже в течение месяца мы собрали достаточное количество активных пользователей. Это дало основной толчок к развитию обсуждения и дальнейшему распространению информации.
В 2013г. ВК вводится новый вид рекламного объявления модели CPC с возможностью "подписаться" на новости страницы. Мы незамедлительно используем этот вид рекламного объявления и получаем примерно следующие результаты: более 1000 переходов за сутки. Из них - 440 новых подписчиков за сутки.
Данный инструмент использовали для увеличения активности пользователей и привлечения новых участников.
Неудачный опыт показали конкурсы следующего формата:
Эти конкурсы увеличивали активность на странице, но рост новых подписчиков не происходил.
Удачный опыт - розыгрыши формата "рассказать друзьям".
Пример такого розыгрыша (принес более 3000 новых подписчиков за 3 дня):
На публичных страницах не имеет смысла публиковать новости формата: - "В Красноярске после трехлетнего ремонта открылся детский лор-стационар...". Эту новость прочитают, но вирусного распространения она не вызовет. А при старте публичной страницы, мы должны размещать информацию, которая мотивирует рассказать ее своим друзьям. В результате размещения такой информации, страниц получает органический рост подписчиков.
Это позволяет стимулировать активность ядра пользователей и вовлекать пользователей в совместное общение. Каждый хочет поделиться своим мнением, это стремительно развивает дискуссии, если дать первоначальный толчок.
В основном, это юмор и интересные факты городского масштаба. Здесь важно уловить "тренд". То, что сейчас популярно в сети или только набирает обороты, можно успешно использовать в рамках одного региона.
Результатом проведенных мероприятий стала развитая группа с более чем 106 000 участников, с основной частью подписчиков из Красноярска.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.