Журнал — CMS Magazine
DigitalСтатья
Лендинг для вебинара: о чем писать и как выстроить процесс подготовки
Вебинар — один из самых продуктивных инструментов для бизнеса. Можно рассматривать его и как отдельный продукт, и как часть воронки, которая прогревает пользователей к покупке других товаров или информационных продуктов. Григорий Ильин, CEO PR-агентства «Глагол» рассказывает, что должно быть на лендинге вебинара, чтобы заинтересовать потенциальных слушателей.
Григорий Ильин
17 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%