Журнал — CMS Magazine
ЮзабилитиСтатья16 584
Customer Journey Map
Customer Journey Map это, пожалуй, лучший инструмент User Experience, за последние 10 лет.
Алексей Копылов
4 марта 2014
ЮзабилитиСтатья3 060
UX-стратегия на практике. Часть 1 — Фреймворк
В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Почему так происходит?
Юрий Ветров
11 февраля 2014
ЮзабилитиСтатья
Искусство рисования эскизов при разработке прототипа
Есть много статей, где обсуждается польза рисования эскизов и почему вы должны их делать, но в этих статьях не рассказывают, как именно, не говорят о методах. Рисование эскизов кажется простым делом, но есть определенные способы делать это более эффективно. В этой статье я расскажу о целой коллекции инструментов и техник, которые я (и многие другие проектировщики и дизайнеры) использую каждый день.
PB
Peiter Buick
21 февраля 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%