Журнал — CMS Magazine
СтартапыСтатья
Игрофикация для стартапов. Пять этапов создания клиентской лояльности
Один из недавно появившихся способов создания лояльности основывается на игрофикации. Как ни крути, если лояльность – это стимуляция постепенного роста активности пользователей, то именно с помощью игрофикации можно достичь резкого увеличения аудитории, сделать клиентов довольными и увеличить доход.
GZ
Gabe Zicherman
2 октября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%