Журнал — CMS Magazine
Комплекс услугКейс
Кейс: Продвижение погребов через таргетированную рекламу Вконтакте 
Заказчик
Компания, устанавливающая бесшовные пластиковые погреба
Задача
Привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида
В точку
6 мая
БрендингКейс
Как ребрендинг помог KPD System усилить позиции на рынке инструментов для кузовного ремонта 
Заказчик
KPD System — бренд инструментов и материалов для кузовного ремонта, разработанный вместе с мастерами для мастеров. Он предлагает профессиональные решения по адекватной цене — с фокусом на эффективност
Задача
Создать платформу бренда и запоминающийся визуальный стиль, который: выделит KPD System среди конкурентов; подчеркнет его экспертность и надежность; поможет завоевать доверие мастеров в мидл-сегменте
«Мелехов и Филюрин»
6 мая
Создание сайтовКейс
Deutsche Autolombard: лендинг, который увеличил конверсию и улучшил SEO 
Заказчик
Deutsche Autolombard – автоломбард, предоставляющий займы под залог автомобиля в Санкт-Петербурге.
Задача
Разработка современного лендинга, оптимизация его для поисковых систем и увеличение конверсии посетителей в клиентов.
Activica
5 мая
МаркетингКейс
Авито для B2B — увеличение продаж оборудования для маркировки 
Заказчик
Onlabel.ru производит самоклеящиеся термо и термотрансферные этикетки. Продает оборудование для маркировки и термоэтикетки. Основной склад находится в городе Москва.
Задача
После разработки маркетинговой стратегии, стояла следующая задача — запустить продажи маркировочного оборудования и этикеток и на Avito.
Kaoma.ru
5 мая
МаркетингКейс
Вызов полиции, обход бота и борьба с контрафактом. 5 решений нестандартных проблем на Ozon 
Заказчик
Пять клиентов: зоомагазин, магазины электроприборов, антисептиков, крупногабаритных товаров и телекоммуникационного оборудования
Задача
Повысить продажи на Ozon
МАКО
5 мая
Использование сервисаКейс
Система обработки заказов для дилеров 
Заказчик
Российский поставщик спецтехники и запчастей. Входит в ТОП-3 поставщиков в России.
Задача
Задача - оптимизировать работу менеджеров, чтобы все заказы обрабатывались в автоматическом режиме.
Kaoma.ru
5 мая
SEOКейс
Как мы увеличили трафик страховой компании «Капитал МС» вдвое с помощью продуманной SEO-стратегии 
Заказчик
«Капитал МС» — крупнейшая организация в России, предоставляющая услуги медицинского страхования по программам ОМС.
Задача
вывести сайт на качественно новый уровень видимости в поисковых системах, создать устойчивый поток органических пользователей и опередить главных соперников по ключевым запросам.
В точку
5 мая
SMMКейс
Омниканальный подход: получили 103 млн рекламного охвата для «Ондулин» 
Заказчик
«ОНДУЛИН» — производитель кровельного материала с одноименным названием.
Задача
Привлечь аудиторию и увеличить продажи.
Студия Чижова
5 мая
Контекстная рекламаКейс
Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей.  
Заказчик
Клиент занимается внедрением и сопровождением 1С продуктов, поддержкой 1С предприятие.
Задача
Получать заявки по желаемой цене 5000 рублей; Начальный месячный бюджет - 200 тыс. рублей. По мере получения результатов, клиент готов увеличить бюджет до 400 тыс. рублей в месяц.
ЖМИ5.РФ
5 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%