Открытие — это крупный государственный банк, входящий в список системно значимых кредитных организаций России и представленный в 73 регионах страны.
Задача
Подготовка контента для соцсетей «ВКонтакте»: официальная страница банка, на которой они пишут про финансы, и группа про автомобили. А еще два телеграм-канала на аналогичные темы.
Клиент занимается продажей и монтажом устройств дистанционного управления отоплением (типа системы умного дома) в частных домах и мелких предприятиях в Москве и области.
Задача
Приводить, как можно больше обращений, не смотря на стоимость обращения.
Golana специализируется на обжарке кофе и аренде профессионального кофейного оборудования. Бизнес ориентирован сразу на две аудитории: b2c и b2b.
Задача
Объединить два сайта: b2b и b2c в один через динамические поддомены, переработать структуру, чтобы сохранить единую стилистику и удобство для обеих аудиторий.
«Луч» — журнал, который объединяет жителей атомных городов России. Такие города имеют закрытый статус. «Луч» пишет об идентичности атомградов, о возможностях для жителей, инициативах и героях.
Задача
Находили и выбирали темы для статей, проводили интервью и писали материалы на самые разные темы — от обогащения урана до открытия бара в небольшом городе.
Компания «Лесоруб Бани» занимается строительством каркасных бань в Новосибирске и Новосибирской области.
Задача
Удержать продажи на плаву в период низкого спроса. Найти способ увеличить количество договоров в два раза, сохранив этот показатель стабильным и независимым от сезона.
Как выделиться в соцсетях и привлечь клиентов в 2025 году? Поговорим об этом с экспертами по девелопменту, маркетингу, PR и SMM уже 21 января в 11:00 МСК.