Журнал — CMS Magazine
DigitalКейс
Найди и закажи за полминуты: как мы переработали сайт технического e-commerce 
Заказчик
светотехнической продукции. Работают напрямую с заводами, сотрудничают с десятками брендов, держат в каталоге более 100 000 позиций.
Задача
Обновить визуальную часть сайта и сверстать ключевые страницы сайта.
Nineseven
30 мая
SEOКейс
Как мы увеличили видимость сайта на 25% менее чем за 3 месяца : кейс успешного SEO продвижения  
Заказчик
Компания “ТулДом” занимается поставками строганных пиломатериалов для строительства домов
Задача
Увеличение видимости сайта в поисковых системах и рост трафика из канала seo в 3 раза
Dial
30 мая
Использование сервисаКейс
АгроЭлемент: интеграция сервиса DaData и синхронизация с 1С для бизнеса в формате B2B 
Заказчик
АгроЭлемент — это официальный дилер сельскохозяйственной техники ведущих мировых брендов. Компания также предлагает сервисное обслуживание, ремонт и проведение обучающих семинаров.
Задача
Упростить процесс регистрации новых покупателей. Настроить синхронизацию CS-Cart и 1С. Добавить на страницу товара информацию о сроках доставки и наличии на складе.
Cart-Power
30 мая
SEOКейс
Продвижение страховых услуг: как мы увеличили трафик в 2,5 раза для «Ренессанс страхование». 
Заказчик
«Ренессанс страхование» в России не нуждается в представлении. Это одна из самых крупных компаний в сфере страховых услуг в нашей стране. Ее представители обратились к нам в «УМ» с запросом на увеличе
Задача
Увеличить небрендовый трафик. Начали работы в июле 2021. Небрендовый трафик за июль 2020 – июль 2021 составлял 55 379 визитов.
Умный Маркетинг
30 мая
SEOКейс
Кейс KINETICA для «Амурфармации»: как увеличить трафик на 60% и при чем здесь Indexing API 
Заказчик
Региональный фармдистрибьютор с розничной сетью, состоящей из более чем 350 точек и собственными распределительными центрами
Задача
Восстановить органический трафик после редизайна сайта, повысить видимость интернет-аптеки в поисковых системах
KINETICA
30 мая
Контекстная рекламаКейс
Увеличение конверсии сайта на 2% в сфере экскурсий в Дубае привело к снижению стоимости заявок.  
Заказчик
Клиент обратился к нам уже со вторым проектом - организацией туров и экскурсий в Дубае: джип сафари, багги, гидроциклы, полет на воздушном шаре, на вертолете.
Задача
Запустить рекламу на двух площадках - Яндекс Директ и Google Ads.
ЖМИ5.РФ
30 мая
Контекстная рекламаКейс
Стриптиз-клуб в Яндекс Директ?Как рекламировать такую необычную нишу и обходить ограничения Яндекса? 
Заказчик
Клиент обратился к нам в октябре 2024 года - он собирался открывать стриптиз-клуб в Москве. Сотрудничать начали в тот же месяц.
Задача
Задача была привлекать заявки по 2000 рублей.
ЖМИ5.РФ
30 мая
БрендингКейс
Ребрендинг высокотехнологичной компании «Сигнатек»: как визуал помогает выйти на коммерческий рынок 
Заказчик
«Сигнатек» — это высокотехнологичная компания из Академгородка в Новосибирске, которая специализируется на разработке и производстве программных и аппаратных средств для проведения оперативно-разыскны
Задача
Цели проекта сочетали в себе внешние и внутренние мотивы. С одной стороны, необходимо привести фирменный стиль к стандартам. С другой — компания готовилась к выходу на более крупный рынок, где важно в
«Мелехов и Филюрин»
30 мая
Комплекс услугКейс
Как увеличить число заявок с контекста и таргета. Разбираем на примере фабрики натяжных потолков.  
Заказчик
Фабрика натяжных потолков
Задача
Увеличить число входящих заявок на установку натяжного потолка
«Можновсё»
30 мая
Контекстная рекламаКейс
Медийная реклама: как баннеры повысили продажи у профессиональной коллекторской организации (ПКО) 
Заказчик
ПКО (профессиональная коллекторская организация)
Задача
Переломить негативный тренд и вернуть показатели макроконверсий к оптимальным значениям
Мелло
30 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%