Юзабилити — CMS Magazine
Создание сайтовКейс
Как мы разработали интернет-магазин для крупнейшего ритейлера электроники 
Заказчик
PlaySale — интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественной электроники и гаджетов. Предлагает покупателям надежные и высококачественные продукты по доступным ценам.
Задача
Быстро запустить продающий сайт, сохранить узнаваемость и обеспечить бесперебойную работу онлайн-канала.
«Компот»
13 ноября
ДизайнКейс
Аудит, редизайн сайта и создание PWA для цветочного маркетплейса 
Заказчик
«7ЦВЕТОВ» — крупнейшая биржа по продаже цветов B2B-клиентам, среди которых цветочные сети и студии флористики в Москве, Петербурге, Новосибирске и регионах.
Задача
Обновить сайт и разработать мобильное приложение для бизнеса по продаже цветов, чтобы увеличить средний чек и вовлеченность клиентов за счет современного UX/UI и встроенных механизмов удержания.
Siberian.pro
5 ноября
ДизайнКейс
Новая e-commerce площадка для бренда Anna Lafarg за пять месяцев 
Заказчик
Бренд Anna Lafarg работает на территории России и стран СНГ с 1998 года. За это время компания выросла в одного из крупнейших оптовых продавцов посуды, подарков и предметов интерьера.
Задача
Обновить визуальную часть сайта; модернизировать оптовый функционал; перенести клиентов и заказы без потерь.
Ареал
5 ноября
SEOКейс
Цифровая экосистема для многопрофильной клиники 
Заказчик
Многопрофильная клиника «Идеал-Лик» в Чебоксарах. Специализируется на офтальмологии, флебологии, дерматологии, гинекологии, косметологии, УЗИ и медицинских анализах.
Задача
Клиника обратилась за созданием современной цифровой экосистемы: удобный сайт с онлайн-записью, быстрой загрузкой, мобильной адаптацией и SEO для стабильного привлечения новых пациентов.
Solveon
12 августа
ПрограммированиеКейс
Мобильное приложение DKC Mobile для дистрибьюторов и партнеров 
Заказчик
Компания DKC — крупный производитель кабельной продукции с широким ассортиментным рядом и множеством клиентов по всей России и за ее пределами.
Задача
Заказчик поставил задачу улучшить приложение для дистрибьюторов и партнеров компании. Цель обновления — создать бесшовный пользовательский опыт и тем самым упростить процесс заказа продукции.
Siberian.pro
28 июля
ДизайнКейс
Сайт студии: каково быть в роли заказчика, у которого нет даже ТЗ 
Заказчик
Мы, MIKHAILOV studio, уже 5 лет создаем сайты, брендинг и дизайн-поддержку для тех, кто строит бизнес вдолгую. Занимаем 13 место, как лучшие разработчики сайтов для малого и среднего бизнеса.
Задача
Нам предстояло отразить новое позиционирование, показать расширение услуг, сменить формат верстки и угадать стилистику нового сайта, потому что разрабатывали мы его без ТЗ.
MIKHAILOV studio
21 июля
Создание сайтовКейс
Цифровизация торговли: личный кабинет B2B для крупного производителя хлеба 
Заказчик
Компания является основным производителем и поставщиком хлебобулочных изделий на территории Юга Кузбасса.
Задача
Снизить нагрузку на торговых представителей, водителей/экспедиторов по приему и обработке заявок, снизить бумажный документооборот путем формирования актов сверок и счетов в личном кабинете онлайн.
AXI
1 июля
Контекстная рекламаКейс
Снизили цену лида на 25% и удвоили продажи для продавца промышленного оборудования. 
Заказчик
«Профпоток» — официальный дистрибьютор мировых производителей: Prado, «Аристон», ESPA, Grundfos, и других. С 2004 года занимается оптовой продажей сертифицированного оборудования.
Задача
Увеличить средний чек и количество продаж с учетом текущей географии: ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области; выйти на Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.
умный маркетинг
4 июня
Использование сервисаКейс
АгроЭлемент: интеграция сервиса DaData и синхронизация с 1С для бизнеса в формате B2B 
Заказчик
АгроЭлемент — это официальный дилер сельскохозяйственной техники ведущих мировых брендов. Компания также предлагает сервисное обслуживание, ремонт и проведение обучающих семинаров.
Задача
Упростить процесс регистрации новых покупателей. Настроить синхронизацию CS-Cart и 1С. Добавить на страницу товара информацию о сроках доставки и наличии на складе.
Cart-Power
30 мая
SEOКейс
Продвижение магазина напольных покрытий: ?5 к заказам и +400% к прибыли за 5 месяцев 
Заказчик
Интернет-магазин IForest-Lab - продает напольные покрытия в Москве и области. Компания — официальный дилер российских и европейских поставщиков, все товары сертифицированы и безопасны.
Задача
Основная задача клиента — увеличить продажи интернет-магазина напольных покрытий, сосредоточившись не на позициях в поиске, а на привлечении целевого трафика и росте конверсии.
Неткам
23 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеUsability (удобство использования)UXГрафический дизайнСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%