Юзабилити — CMS Magazine
ЮзабилитиКейс
UX-исследование для сети медицинских центров 
Заказчик
Крупная сеть многопрофильных медицинских центров с многолетним опытом работы, представленная в нескольких городах страны. Оказывает широкий спектр услуг — от первичной диагностики до сложной хирургии.
Задача
Провести исследование личного кабинета клиента. Выявить критичные проблемы UX и исправить их, тем самым снизить нагрузку на операторов колл-центра и повысить долю записей через ЛК.
Everest
12 декабря
ДизайнКейс
Молодежный портал: каждый найдет свое вдохновение и ответы. 
Заказчик
ГАУ ДО ВО «ЦПМИИДЮТ» — комитет по молодежной политике Волгоградской области обратился к нам с просьбой создать единый информационный портал для молодежи.
Задача
Разработка единого молодежного портала для Волгограда и Волгоградской области. Проек про большие цели: помочь молодежи региона найти себя, раскрыть потенциал и почувствовать поддержку на каждом шагу.
MIKHAILOV studio
12 декабря
ДизайнКейс
Buro Estate: как мы создали CRM, которая верстает презентации сама 
Заказчик
Buro Estate — агентство элитной недвижимости. Клиенты компании ценят скорость и сервис, поэтому брокерам нужен инструмент, исключающий задержки в коммуникации.
Задача
Убрать рутину и ускорить сделку. Спроектировать интерфейс, где брокер может найти объект, сформировать PDF-презентацию и отправить её клиенту за пару минут с любого устройства.
«Арбуз»
8 декабря
ДизайнКейс
Единая цифровая экосистема ПФК ЦСКА 
Заказчик
ПФК ЦСКА — один из ведущих футбольных клубов Восточной Европы. Клуб стабильно входит в число самых посещаемых в Российской Премьер‑лиге. ЦСКА стал первым российским клубом, взявшим Кубок УЕФА.
Задача
Задача — создать современный цифровой инструмент в индустрии спорта, который увеличит конверсию продаж билетов за счет предоставления болельщикам удобной площадки для решения их задач.
Riverstart
8 декабря
ДизайнКейс
ХК «Авангард» перезагрузился: как мы заложили новый стандарт сайтов для хоккейных клубов 
Заказчик
Хоккейный клуб
Задача
Обновить сайт ХК «Авангард», не менявшийся 7 лет: провести аудит, проанализировать метрики и пользовательские сценарии, переработать UX/UI, сохранив фирменный стиль, и запустить современный адаптивный
2Dit
27 ноября
Создание сайтовКейс
Как мы разработали интернет-магазин для крупнейшего ритейлера электроники 
Заказчик
PlaySale — интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественной электроники и гаджетов. Предлагает покупателям надежные и высококачественные продукты по доступным ценам.
Задача
Быстро запустить продающий сайт, сохранить узнаваемость и обеспечить бесперебойную работу онлайн-канала.
«Компот»
13 ноября
ДизайнКейс
Новая e-commerce площадка для бренда Anna Lafarg за пять месяцев 
Заказчик
Бренд Anna Lafarg работает на территории России и стран СНГ с 1998 года. За это время компания выросла в одного из крупнейших оптовых продавцов посуды, подарков и предметов интерьера.
Задача
Обновить визуальную часть сайта; модернизировать оптовый функционал; перенести клиентов и заказы без потерь.
Ареал
5 ноября
ДизайнКейс
Аудит, редизайн сайта и создание PWA для цветочного маркетплейса 
Заказчик
«7ЦВЕТОВ» — крупнейшая биржа по продаже цветов B2B-клиентам, среди которых цветочные сети и студии флористики в Москве, Петербурге, Новосибирске и регионах.
Задача
Обновить сайт и разработать мобильное приложение для бизнеса по продаже цветов, чтобы увеличить средний чек и вовлеченность клиентов за счет современного UX/UI и встроенных механизмов удержания.
Siberian.pro
5 ноября
SEOКейс
Цифровая экосистема для многопрофильной клиники 
Заказчик
Многопрофильная клиника «Идеал-Лик» в Чебоксарах. Специализируется на офтальмологии, флебологии, дерматологии, гинекологии, косметологии, УЗИ и медицинских анализах.
Задача
Клиника обратилась за созданием современной цифровой экосистемы: удобный сайт с онлайн-записью, быстрой загрузкой, мобильной адаптацией и SEO для стабильного привлечения новых пациентов.
Solveon
12 августа
ПрограммированиеКейс
Мобильное приложение DKC Mobile для дистрибьюторов и партнеров 
Заказчик
Компания DKC — крупный производитель кабельной продукции с широким ассортиментным рядом и множеством клиентов по всей России и за ее пределами.
Задача
Заказчик поставил задачу улучшить приложение для дистрибьюторов и партнеров компании. Цель обновления — создать бесшовный пользовательский опыт и тем самым упростить процесс заказа продукции.
Siberian.pro
28 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеUsability (удобство использования)UXГрафический дизайнСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%