SMM — CMS Magazine
SMMКейс
Умный таргет в Telegram: 960 подписчиков в B2B-канал. 
Заказчик
Федеральный портал об охране труда, культуре безопасности и сохранении здоровья сотрудников.
Задача
Перейти от хаотичного продвижения к системному. Привлекать в Telegram-канал по охране труда целевых подписчиков (специалистов) по цене не выше 150 ₽, обеспечивая предсказуемый рост.
В точку
24 октября
SMMКейс
Когда в логистике есть свои люди 
Заказчик
Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг.
Задача
Расширить и закрепить знание о ТК КИТ. Показать процессы внутри компании и специалистов. Сформировать HR-бренд для привлечения сотрудников. Задать настроение коммуникации бренда. Создать фотобанк.
«Ишь, Миш!»
24 октября
SMMКейс
Кейс: 60 инвесторов для строительной франшизы по 1300 рублей из ВКонтакте. 
Заказчик
Сеть филиалов по ремонту и остеклению балконов в России и СНГ
Задача
Привлечь инвесторов с вложениями от 300 000 ₽ в покупку франшизы. Увеличить продажи франшизы по всей России с помощью таргетированной рекламы.
В точку
6 октября
SMMКейс
Как продавать стиль в соцсетях: кейс по продвижению магазина очков в Санкт-Петербурге. 
Заказчик
Стильный магазин аксессуаров в центре Санкт-Петербурга
Задача
Увеличить посещаемость офлайн-магазина аксессуаров, столкнувшегося с 40%-ным падением трафика. Задача — превратить неработающие соцсети в основной канал привлечения реальных покупателей.
В точку
24 сентября
SEOКейс
Комплексное продвижение личного бренда эксперта-генетика 
Заказчик
Кристина Кузнецова — ученый-генетик, эксперт в области медицинской генетики, врач превентивной медицины.
Задача
Усиление личной узнаваемости и доверия среди целевой аудитории — будущих родителей, пациентов и медицинского сообщества.
СОЛОМКА
24 сентября
SMMКейс
ЖК премиум-класса SkyView 
Заказчик
ЖК премиум-класса SkyView
Задача
Увеличение количества продаж квартир в элитном комплексе
Acoola.team
2 сентября
SMMКейс
Как выстроить взаимодействие инхаус команды и подрядчиков. Кейс «Клиники Фомина» 
Заказчик
«Клиника Фомина» — это 22 медицинских центра с собственной IT-инфраструктурой в 13 городах России, которые оснащены собственными лабораториями и экспертными аппаратами УЗИ.
Задача
Полностью переупаковать профили клиники в двух соцсетях и увеличить количество подписчиков до конца 2024 года.
VBI
26 августа
SMMКейс
Как мы превратили «рабочий» бизнес в растущий бренд: кейс про сеть из 7 развлекательных центров 
Заказчик
Сеть крупных развлекательных центров с отличной инфраструктурой, достойным уровнем сервиса и проверенной репутацией. Но практически без маркетинга.
Задача
Клиент пришел с четким запросом — приумножить количество обращений. Мы предложили комплексный, стратегически выверенный подход, в котором органика работает на имидж, а реклама — на результат.
BESTERS
22 августа
SMMКейс
PITA_MARJAN. Продвижения ресторана ливанской кухни 
Заказчик
PITA_MARJAN. Ресторан Ливанской традиционной семейной кухни.
Задача
Охватить как можно больше потенциальной аудитории для ресторана и увеличить количество подписчиков в аккаунте
Acoola.team
19 августа
SMMКейс
Кейс B?b?DepotPlus: стратегия продвижения магазина детских товаров 
Заказчик
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА BEBEDEPOTPLUS
Задача
Увеличение количества подписчиков в аккаунте и повышение числа заявок в интернет-магазине
Acoola.team
19 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%