SMM — CMS Magazine
SMMКейс
SMM для лидера в фармацевтике: пока все боятся, мы делаем и завоевываем ВКонтакте 
Заказчик
Sentiss — фармацевтическая офтальмологическая компания, лидер в области производства лекарственных препаратов с собственным научно-исследовательским центром. В России компания уже более 30 лет
Задача
Наша работа началась в ноябре 2022 года, основной целью стало увеличение аудитории на площадке ВКонтакте — клиент поставил задачу достичь отметки в 1 500 подписчиков к марту 2023 года.
Blackline PR&Digital
26 ноября
SMMКейс
SMM-поддержка гипермаркета Selgros 
Заказчик
Selgros Cash&Carry
Задача
Разработка и реализация стратегии ведения отдельных социальных сетей для двух целевых аудиторий сети магазинов: розничных покупателей и бизнеса, с целью создания активности, роста подписчиков
Blackline PR&Digital
14 ноября
SMMКейс
Pixel Quest: 190 заявок за 4 месяца через контекст и таргет для новой франшизы 
Заказчик
Pixel Quest — франшиза пиксельных игровых комнат с интерактивным световым полом. Формат сочетает спорт, игру и командные квесты для детей и семей.
Задача
Вывести новый формат развлечений на рынок Самары и Казани, создать узнаваемость, протестировать гипотезы по аудитории и получить первые бронирования.
SVISTUNOV
13 ноября
SMMКейс
«Академический»: создавать – не просто строить 
Заказчик
Академический — это молодой и быстроразвивающийся район Екатеринбурга. Первый и самый крупный в России проект комплексного освоения территории.
Задача
Сформировать знание: девелопер «Академический» — основатель района. Создать положительную ассоциацию между брендом района и брендом девелопера. Повысить уровень лояльности к компании.
«Ишь, Миш!»
12 ноября
SEOКейс
Комплексное продвижение личного бренда финансового директора международной корпорации 
Заказчик
Илья Блинов— CFO, эксперт по построению финансовых бизнес-систем. Несмотря на его международный опыт, ключевой задачей стало целенаправленное развитие личного бренда среди русскоязычной аудитории.
Задача
Используя статус CFO, развить личный бренд Ильи Блинова для русскоязычной аудитории, с целью укрепления экспертного статуса в области финансов и формирования доверительного сообщества.
СОЛОМКА
12 ноября
SMMКейс
Как мы увеличили на 240% конверсию по переходам на сайт мультибрендового магазина 
Заказчик
Nonconform реализует международные бренды одежды и обуви сегмента лайфстайл
Задача
Клиент (мультибрендовой магазин, реализующий международные бренды одежды и обуви сегмента лайфстайл) обратился к нам с целью повысить активность в своих социальных сетях
Blackline PR&Digital
12 ноября
SMMКейс
От провального SMM к 47 заявкам: как мы реанимировали продвижение школы плавания. 
Заказчик
Крупная сеть школ синхронного плавания для детей. Основатель — легенда спорта: 5-кратная чемпионка мира. У клиента несколько филиалов в городе и онлайн-курсы для спортсменов и тренеров.
Задача
Разработать комплексную SMM-стратегию. Цель: позиционировать школу как лидера в синхронном плавании, укрепить её имидж и привлечь учеников на занятия.
В точку
6 ноября
SMMКейс
Доверие как ключ к премиум-продажам. SMM-продвижение товаров из Швейцарии 
Заказчик
Компания Alpine Diamond создала маркетплейс для российского потребителя с товарами премиум-класса швейцарских производителей.
Задача
Придумать и запустить понятную SMM-стратегию для премиум-товаров из Швейцарии. Нужно привлечь людей, которые ценят качество и статус, использовать VK и Telegram.
Медиасфера
5 ноября
SMMКейс
Когда бюджет 25к, а нужно 134 оптовика: наш кейс по таргету в ВК. 
Заказчик
Оптовый склад аксессуаров
Задача
Настроить таргет в ВК для оптового магазина. Привлекать целевые заявки от оптовых покупателей, отсекая розничных, и удерживать стоимость лида в рамках KPI (до 300 ₽).
В точку
5 ноября
SMMКейс
Как получать заявки по 560 ?, когда KPI — 1000 ?: кейс по найму для агрокомплекса.  
Заказчик
Крупное агропредприятие в Московской и Смоленской областях. Для постоянного расширения штата требовался стабильный поток рабочих кадров: операторов, слесарей, трактористов.
Задача
Привлечь через таргет в ВК 714 рабочих (операторов, слесарей, трактористов) для агрокомплекса. Выстроить систему найма, удерживая стоимость заявки в рамках KPI (до 1000 ₽).
В точку
5 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%