Nature’s Bounty – профессиональный витаминный бренд, который создает нутриенты высокого качества и поддерживает здоровье потребителей во всем мире уже более 50 лет.
Задача
Усилить присутствие Nature's Bounty в социальных сетях, привлечь на площадки бренда более молодую аудиторию и увеличить ее взаимодействие с контентом.
АО «Компания Росинка» - производитель безалкогольных напитков, успешно занимается производством и продажей минеральной воды, сокосодержащих напитков, чая и энергетических напитков.
Задача
Рост узнаваемости продукта на рынке и увеличение количества подписчиков сообщества бренда
GROWEX — b2b-компания, которая занимается международными грузоперевозками более пятнадцати лет.
Задача
Выстроили контент-стратегию: задача была не просто написать статьи, или подобрать площадки для размещения, а выстроить систему работы со всем контентом.
GROWEX — b2b-компания, которая занимается международными грузоперевозками более пятнадцати лет.
Задача
Выстроили контент-стратегию: задача была не просто написать статьи, или подобрать площадки для размещения, а выстроить систему работы со всем контентом.
Открытие — это крупный государственный банк, входящий в список системно значимых кредитных организаций России и представленный в 73 регионах страны.
Задача
Подготовка контента для соцсетей «ВКонтакте»: официальная страница банка, на которой они пишут про финансы, и группа про автомобили. А еще два телеграм-канала на аналогичные темы.
Бренд SIRIUS из Белгорода занимается продажей кормов премиум-класса для животных
Задача
Разработать SMM-стратегию для своего бренда SIRIUS, провести исследование рынка и анализ целевой аудитории, создать контент с высокой вовлеченностью, запустить таргетированную рекламу