Крупная федеральная сеть, предлагающая услуги ручного массажа различных видов.
Задача
Привлечь платежеспособных инвесторов, готовых вложить порядка 2 миллионов рублей начальных инвестиций в приобретение франшизы и стать частью этой динамично развивающейся сети.
Георгий Варданян — эксперт в сфере инвестиций и стратегий продаж, экс-глава премиального обслуживания Т-Инвестиции, основатель академии персональных менеджеров и школы финансов Human Capital
Задача
Используя экспертные знания и опыт, развить личный бренд Георгия Варданяна в связке с брендом платформы Human Capital, с целью привлечения бизнес-аудитории и укрепления экспертного статуса
«Практика» — застройщик из Екатеринбурга, который 17 лет работал подрядчиком и впервые вышел на рынок со своими проектами.
Задача
Повысить узнаваемость бренда, показывая экспертизу и реализованные проекты. Объединить бренд застройщика и его жилые комплексы в единой стратегии. Привлечь аудиторию, которая ищет квартиру.
Sky View — это комплекс апартаментов премиум-класса, расположенный в Пресненском районе Москвы. Клиент уже использовал другие платные методы продвижения сайта, которые мы совместно реализовали. Тепе
Задача
Повысить узнаваемость бренда застройщика среди потенциальных клиентов и увеличить количество заявок на просмотр
Крупный химический холдинг (ТОП-100 рейтинга крупнейших компаний России по версии Forbes). Мы занимаемся кадровой лидогенерацией через контекст, таргет, посевы и рассылки с 400+ откликов в месяц.
Задача
Задача заключалась в привлечении подписчиков и формировании активной аудитории, которая не только взаимодействует с контентом, но и откликается на вакансии.
Эдуард Коновалов - эксперт в построении бизнеса с Китаем, экспорт-импорт, логистика и производство
Задача
Используя свою профессиональную экспертизу в работе с Китаем, выстроить и развить личный бренд эксперта с целью привлечения бизнес-аудитории, укрепления экспертного статуса и масштабирования присутств
«Контур.Толк» — сервис видеоконференций экосистемы «Контур». Помогает бизнесу и людям общаться, учиться, работать вместе как в России, так и за ее пределами.
Задача
Разработать стратегию коммуникации с яркой идеей, чтобы продукт выделялся на фоне других. Продумать и реализовать весь цикл продакшна.