Компания «Ажурсталь» — крупнейший российский производитель профессионального кузнечного оборудования с разнообразной оснасткой, превосходящие импортные аналоги, как по качеству, так и функциональности
Задача
Повысить узнаваемость бренда и увеличить поток заявок на станки «УЗОР-Н1» от частных мастеров и малого бизнеса через таргетированную рекламу и активное ведение сообщества во «ВКонтакте».
Secret Kitchen — франшиза гастромаркета с 4 кухнями в одном приложении. Две точки в Бутово и Красногорске. Нет данных по прошлым подрядчикам, некорректный трекинг в приложении.
Задача
Запустить контекст и таргет с нуля. Увеличить заказы, избежать конкуренции с УК, оптимизировать бюджет. Проблемы: AppsFlyer искажает данные, iOS без трекинга, дубли объявлений.
Выстроить систему привлечения целевых родителей для детской футбольной школы в Челябинске, конвертируя их интерес в пробные тренировки и обеспечив стабильный поток заявок в условиях высокой конкуренци
WARPOINT Оренбург — VR-арена по франшизе, 2 точки у ТЦ «КИТ». Поток броней остановился, сложно было конкурировать с Я.Бизнесом, франшизный сайт без адаптации.
Задача
Вернуть поток броней, снизить CPL до 100₽, CPA до 500₽. Не зависеть от Я.Бизнеса. Понять работающие офферы для региона.
«Сантехкомплект-Урал» — крупнейшая инжиниринговая компания в регионе с 30-летним опытом. Управляет самым большим в УрФО товарно-логистическим комплексом.
Задача
Увеличить узнаваемость компании в B2B-сегменте. Усилить HR-бренд и повысить привлекательность для кандидатов. Продвигать ключевое мероприятие отрасли — «Инженерный форум».
Ольга Стельмащук — дипломированный нутрициолог, автор системы питания «Сделай тело».
Задача
Использовать уже имеющийся уровень влияния для системного развития личного бренда с целью укрепления экспертного статуса в области диетологии и нутрициологии, с последующим запуском авторского курса
не просто продвигать охлажденные снеки, а выстроить эмоциональную платформу вокруг бренда. Главная идея заключалась в том, чтобы вывести на первый план не продукт, а персонажа – маскота
Sentiss — фармацевтическая офтальмологическая компания, лидер в области производства лекарственных препаратов с собственным научно-исследовательским центром. В России компания уже более 30 лет
Задача
Наша работа началась в ноябре 2022 года, основной целью стало увеличение аудитории на площадке ВКонтакте — клиент поставил задачу достичь отметки в 1 500 подписчиков к марту 2023 года.