SMM — CMS Magazine
SMMКейс
От провального SMM к 47 заявкам: как мы реанимировали продвижение школы плавания. 
Заказчик
Крупная сеть школ синхронного плавания для детей. Основатель — легенда спорта: 5-кратная чемпионка мира. У клиента несколько филиалов в городе и онлайн-курсы для спортсменов и тренеров.
Задача
Разработать комплексную SMM-стратегию. Цель: позиционировать школу как лидера в синхронном плавании, укрепить её имидж и привлечь учеников на занятия.
В точку
6 ноября
SMMКейс
Доверие как ключ к премиум-продажам. SMM-продвижение товаров из Швейцарии 
Заказчик
Компания Alpine Diamond создала маркетплейс для российского потребителя с товарами премиум-класса швейцарских производителей.
Задача
Придумать и запустить понятную SMM-стратегию для премиум-товаров из Швейцарии. Нужно привлечь людей, которые ценят качество и статус, использовать VK и Telegram.
Медиасфера
5 ноября
SMMКейс
Когда бюджет 25к, а нужно 134 оптовика: наш кейс по таргету в ВК. 
Заказчик
Оптовый склад аксессуаров
Задача
Настроить таргет в ВК для оптового магазина. Привлекать целевые заявки от оптовых покупателей, отсекая розничных, и удерживать стоимость лида в рамках KPI (до 300 ₽).
В точку
5 ноября
SMMКейс
Как получать заявки по 560 ?, когда KPI — 1000 ?: кейс по найму для агрокомплекса.  
Заказчик
Крупное агропредприятие в Московской и Смоленской областях. Для постоянного расширения штата требовался стабильный поток рабочих кадров: операторов, слесарей, трактористов.
Задача
Привлечь через таргет в ВК 714 рабочих (операторов, слесарей, трактористов) для агрокомплекса. Выстроить систему найма, удерживая стоимость заявки в рамках KPI (до 1000 ₽).
В точку
5 ноября
SMMКейс
Умный таргет в Telegram: 960 подписчиков в B2B-канал. 
Заказчик
Федеральный портал об охране труда, культуре безопасности и сохранении здоровья сотрудников.
Задача
Перейти от хаотичного продвижения к системному. Привлекать в Telegram-канал по охране труда целевых подписчиков (специалистов) по цене не выше 150 ₽, обеспечивая предсказуемый рост.
В точку
24 октября
SMMКейс
Когда в логистике есть свои люди 
Заказчик
Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг.
Задача
Расширить и закрепить знание о ТК КИТ. Показать процессы внутри компании и специалистов. Сформировать HR-бренд для привлечения сотрудников. Задать настроение коммуникации бренда. Создать фотобанк.
«Ишь, Миш!»
24 октября
SMMКейс
Кейс: 60 инвесторов для строительной франшизы по 1300 рублей из ВКонтакте. 
Заказчик
Сеть филиалов по ремонту и остеклению балконов в России и СНГ
Задача
Привлечь инвесторов с вложениями от 300 000 ₽ в покупку франшизы. Увеличить продажи франшизы по всей России с помощью таргетированной рекламы.
В точку
6 октября
SMMКейс
Как продавать стиль в соцсетях: кейс по продвижению магазина очков в Санкт-Петербурге. 
Заказчик
Стильный магазин аксессуаров в центре Санкт-Петербурга
Задача
Увеличить посещаемость офлайн-магазина аксессуаров, столкнувшегося с 40%-ным падением трафика. Задача — превратить неработающие соцсети в основной канал привлечения реальных покупателей.
В точку
24 сентября
SEOКейс
Комплексное продвижение личного бренда эксперта-генетика 
Заказчик
Кристина Кузнецова — ученый-генетик, эксперт в области медицинской генетики, врач превентивной медицины.
Задача
Усиление личной узнаваемости и доверия среди целевой аудитории — будущих родителей, пациентов и медицинского сообщества.
СОЛОМКА
24 сентября
SMMКейс
ЖК премиум-класса SkyView 
Заказчик
ЖК премиум-класса SkyView
Задача
Увеличение количества продаж квартир в элитном комплексе
Acoola.team
2 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%