SMM — CMS Magazine
SMMКейс
Как привести 800+ заявок на абонементы в бассейн до открытия комплекса 
Заказчик
Клиент начал стройку современного спортивного комплекса, но не в центре, как это обычно бывает, а в новом микрорайоне на краю города, потому что крупные сети туда не добрались.
Задача
Оформить группу в ВК, привести в нее подписчиков, запустить таргетированную рекламу, прогреть аудиторию перед открытием комплекса и привлечь клиентов.
itb
18 декабря
SMMКейс
Кейс Tez Tour и Demis Group. Мощный старт продвижения В2С?направления бренда 
Заказчик
Tez Tour — туристический оператор, который организует туры для путешественников из России, ближнего и дальнего зарубежья.
Задача
Cформировать и реализовать комплексную стратегию продвижения для увеличения брендового трафика и количества лидов
Demis Group
17 декабря
SMMКейс
Как заполнить загородный комплекс заявками на полгода вперёд 
Заказчик
«На Тихом Дону» — прибрежный комплекс для отдыха, расположенный в городе Семилуки, Воронежская область.
Задача
Повысить узнаваемость комплекса, привлечь клиентов на свадебные мероприятия и дополнительные услуги через таргетированную рекламу в VK.
itb
17 декабря
SMMКейс
Превзошли KPI, реализовав продажи более 80 автомобилей за 4 месяца 
Заказчик
Cars Crave - Автосалон, расположенный в Москве. Специализируется на продаже премиальных электромобилей.
Задача
В ноябре 2023 года, компания Cars Crave обратилась с запросом на разработку мощной и эффективной маркетинговой стратегии.
WC
WE ((CAN))
10 декабря
SMMКейс
Как с помощью influence-маркетинга мы увеличили продажи бренда Vividus 
Заказчик
Vividus — это российский бренд, который производит витамины, добавки и корма для домашних животных.
Задача
Увеличить количество подписчиков в соцсетях
Demis Group
4 декабря
SMMКейс
Как сплотить аудиторию вокруг бренда с помощью спецпроекта про ностальгию 
Заказчик
АО «Компания Росинка» — производитель безалкогольных напитков, успешно занимается производством и продажей воды, сокосодержащих и энергетических напитков, чая и нектаров.
Задача
Подогреть интерес широкой аудитории к интеграции бренда в фильм; увеличить лояльную аудиторию сообщества бренда в VK.
Ingate Group
19 ноября
SEOКейс
УСПЕШНЫЙ PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ 
Заказчик
Заказчиком является бренд органической косметики, представленный на российском рынке под маркой Organic GURU
Задача
Расширение “полки” товаров в 8 крупных офлайн ритейлерах, привлечение дополнительного трафика, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, стимулирование продаж товаров в период промоакций
Аперком
6 ноября
SMMКейс
Стикерпак для благотворительной организации детские деревни SOS 
Заказчик
Детские деревни SOS — благотворительная организация, которая помогает детям-сиротам обрести дом, маму и счастливое детство.
Задача
Задача — разработать стикерпак для сообщества, транслируя в нем идеи деинституционализации визуальным и чувственным языком, понятным каждому.
Райт
14 октября
SMMКейс
Как реорганизовать SMM-отдел торгового центра, увеличить трафик и вовлеченность аудитории 
Заказчик
6 ТРЦ в таких городах как Москва, Новосибирск, Сочи и Краснодар с консолидированным центром управления.
Задача
Комплексное маркетинговое сопровождение ТРЦ: социальные сети, контентная поддержка сайта, работа с отзовиками, SEO продвижение.
Медиасфера
2 октября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%