Стильный магазин аксессуаров в центре Санкт-Петербурга
Задача
Увеличить посещаемость офлайн-магазина аксессуаров, столкнувшегося с 40%-ным падением трафика. Задача — превратить неработающие соцсети в основной канал привлечения реальных покупателей.
«Клиника Фомина» — это 22 медицинских центра с собственной IT-инфраструктурой в 13 городах России, которые оснащены собственными лабораториями и экспертными аппаратами УЗИ.
Задача
Полностью переупаковать профили клиники в двух соцсетях и увеличить количество подписчиков до конца 2024 года.
Сеть крупных развлекательных центров с отличной инфраструктурой, достойным уровнем сервиса и проверенной репутацией. Но практически без маркетинга.
Задача
Клиент пришел с четким запросом — приумножить количество обращений. Мы предложили комплексный, стратегически выверенный подход, в котором органика работает на имидж, а реклама — на результат.
Заказчик — Dr. Sadykova, бренд премиальной линии космецевтики.
Задача
Необходимо выстроить визуальную согласованность постов, увеличить приток подписчиков, организовать эффективную работу с блогерами для переходов на сайт и продаж.