Федеральный портал об охране труда, культуре безопасности и сохранении здоровья сотрудников.
Задача
Перейти от хаотичного продвижения к системному. Привлекать в Telegram-канал по охране труда целевых подписчиков (специалистов) по цене не выше 150 ₽, обеспечивая предсказуемый рост.
Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг.
Задача
Расширить и закрепить знание о ТК КИТ. Показать процессы внутри компании и специалистов. Сформировать HR-бренд для привлечения сотрудников. Задать настроение коммуникации бренда. Создать фотобанк.
Стильный магазин аксессуаров в центре Санкт-Петербурга
Задача
Увеличить посещаемость офлайн-магазина аксессуаров, столкнувшегося с 40%-ным падением трафика. Задача — превратить неработающие соцсети в основной канал привлечения реальных покупателей.
«Клиника Фомина» — это 22 медицинских центра с собственной IT-инфраструктурой в 13 городах России, которые оснащены собственными лабораториями и экспертными аппаратами УЗИ.
Задача
Полностью переупаковать профили клиники в двух соцсетях и увеличить количество подписчиков до конца 2024 года.
Сеть крупных развлекательных центров с отличной инфраструктурой, достойным уровнем сервиса и проверенной репутацией. Но практически без маркетинга.
Задача
Клиент пришел с четким запросом — приумножить количество обращений. Мы предложили комплексный, стратегически выверенный подход, в котором органика работает на имидж, а реклама — на результат.