SEO — CMS Magazine
SEOКейс
3 сайта в 1: Как мы спасли бюджет офтальмологических клиник и привели новых пациентов 
Заказчик
Сеть офтальмологических центров в Башкортостане и других регионах России, 5 филиалов
Задача
Увеличить поток пациентов через SEO и рекламу, уникализировать поддомены для разных регионов
BondSoft™
25 августа
SEOКейс
Вкручиваем болты точно в ТОП — продвижение B2B производства 
Заказчик
Невский метизный завод — производитель фундаментных болтов из России. Работает по всей стране, поставляет крепёж для строительства и промышленности.
Задача
Обновить устаревший сайт, устранить технические ошибки, усилить SEO и вывести ресурс в ТОП Яндекс и Google для роста заявок и продаж.
Mediacontext+MARINAD
21 августа
SEOКейс
SkyView: эффективное SEO-продвижение элитной недвижимости 
Заказчик
ЖК Sky View
Задача
Увеличить релевантность ресурса в поисковых системах, попасть в ТОП-ы выдачи по объему органического трафика
Acoola.team
21 августа
SEOКейс
«Выстроили бесшовную передачу клиента между отделами»: кейс консалтинговой компании DV Consulting 
Заказчик
DV Consulting — консалтинговая компания, которая помогает бизнесу в сфере IT и производства получать льготы, поддержку и финансирование от государственных институтов.
Задача
Основная задача — наладить внутренние процессы и взаимодействие между тремя самостоятельными отделами: продаж, аналитики и сопровождения.
Аспро
13 августа
SEOКейс
Кейс wwerb.com: как вывести часовой магазин в лидеры рынка 
Заказчик
интернет-магазина люксовых часов
Задача
Поисковое продвижение для интернет-магазина люксовых часов
Acoola.team
13 августа
SEOКейс
Как увеличить прибыль крупного интернет-магазина одежды благодаря продвижению с учётом сезонности 
Заказчик
Крупный интернет-магазин модной детской одежды. Большой ассортимент — более 15 000 товаров, БЕЗ учёта размерной сетки! Оффлайн магазины в более 10ти ТЦ Москвы.
Задача
SEO‑продвижение в ТОП‑10 с целью увеличения потенциальных покупателей и увеличение продаж.
Shtabkin PRO
13 августа
SEOСтатья
GEO вместо SEO: как бренды теряют репутацию и трафик из AI-поиска (и как их вернуть)
Хотите, чтобы ChatGPT, Поиск с Алисой или Gemini рекомендовали ваш бренд в ответах? Вам нужно не только SEO, но и новая стратегия — AI SEO (GEO). Разбираем, как оптимизироваться под ИИ-поиск шаг за шагом.
Дмитрий Севальнев, Пиксель Плюс
12 августа
SEOКейс
«Узнал об Аспро.Cloud от своего же клиента»: кейс нашего партнера 
Заказчик
Павел работает с предпринимателями из разных сфер бизнеса — от строительства и производства до digital-маркетинга и IT. Внедрение CRM для него — лишь один из инструментов решения задач клиентов.
Задача
Систематизировать бизнес клиента за счёт внедрения единой платформы для управления проектами, финансами и клиентскими процессами
Аспро
12 августа
SEOКейс
Цифровая экосистема для многопрофильной клиники 
Заказчик
Многопрофильная клиника «Идеал-Лик» в Чебоксарах. Специализируется на офтальмологии, флебологии, дерматологии, гинекологии, косметологии, УЗИ и медицинских анализах.
Задача
Клиника обратилась за созданием современной цифровой экосистемы: удобный сайт с онлайн-записью, быстрой загрузкой, мобильной адаптацией и SEO для стабильного привлечения новых пациентов.
Solveon
12 августа
SEOКейс
Сквозь тернии — к звёздам. Продвижение молодого сайта в ТОП в нише с агрегаторами и маркетплейсами 
Заказчик
Компания Молоко Групп – производитель качественной молочной продукции
Задача
Мы получили в продвижение сайт, который находился в невыгодном положении на старте. Молодой домен без истории и авторитета в сфере, где доминируют гиганты молочной индустрии и крупные агрегаторы и мар
Mediacontext+MARINAD
11 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%