SEO — CMS Magazine
SEOКейс
Комплексное SEO-продвижение и модернизация в условиях многосайтовости для прокатчика стройтехники 
Заказчик
Компания «Мирастрой» — арендодатель специальной техники для укладки бетонных покрытий и поставщик нерудных материалов.
Задача
Провести аудит для выявления технических проблем, модернизировать сайт и увеличить скорость его работы, разработать два новых сайта под отдельные услуги и продвигать их в сети.
itb
17 января
SEOКейс
Cryptus Academy: веб-сайт и коммуникации для лидера образовательного контента в криптоиндустрии 
Заказчик
Cryptus Academy — платформа, обучающая криптовалютам, блокчейну и Web3.0. Помогает инвесторам и энтузиастам осваивать технологии будущего, развивая навыки и уверенность в мире цифровых финансов.
Задача
Разработать сайт и коммуникационную стратегию для Cryptus Academy, создать экспертный контент, привлекать органический трафик и повысить доверие аудитории в сфере криптовалют и Web3.0.
Pickles team
17 января
SEOКейс
Выводим сайт производителя наружной рекламы в топ-10 с ростом посещаемости на 55% 
Заказчик
МакАрт – компания, создающая вывески и наружную рекламу.
Задача
Вывести сайт компании в ТОП-10 и привлечь больше клиентов через органический поиск
itb
15 января
SEOКейс
Как SEO увеличило число клиентов вдвое: кейс банка Ipak yuli Bank и Wunder Digital 
Заказчик
Ipak yuli Bank
Задача
Ipak Yuli Bank поставил перед собой цель — занять лидирующие позиции в выдаче. Вместе с Wunder Digital началась работа над улучшением показателей.
Wunder Digital
15 января
SEOКейс
Как на 580% увеличить конверсионность сайта лечебно-диагностического центра? 
Заказчик
Лечебно-диагностический центр «МедЭксперт» доктора Трухманова начал свою работу 5 февраля 2014.
Задача
Основная цель проекта - войти в топ-3 и топ-5 поисковой выдачи через продуманное продвижение низко- и среднечастотных запросов, существенно повысив конверсионность сайта.
Сайт-креатив
15 января
SEOКейс
Увеличиваем посещаемость сайта магазина строительных материалов в 6,5 раз без затрат на рекламу 
Заказчик
«ТЕХРЕГИОН-В» - компания-поставщик строительных материалов на Дальний Восток
Задача
Увеличить присутствие в интернете и продажи без использования медиа и контекстной рекламы
itb
14 января
SEOКейс
Контент для телеком-бренда: как увеличили трафик и добились конверсий 
Заказчик
Клиент под NDA входит в топ-5 крупнейших телеком-компаний России. Он предоставляет услуги бизнес-клиентам в 56 городах: подключает интернет, облачную АТС, видеонаблюдение и цифровое телевидение.
Задача
Привлечь целевую аудиторию из органического канала с помощью экспертного контента.
kite. + Glider
14 января
SEOКейс
Как увеличить на 700% посещаемость сайта поставщика природного камня и металлоизделий 
Заказчик
Компания «Готика» занимается поставками и продажей природного камня, а также металлических изделий на Дальнем Востоке
Задача
Модернизировать сайт, усовершенствовать структуру, создать стратегию продвижения, реализация которой повысит конверсию
itb
13 января
SEOКейс
Кейс: SEO-продвижение сайта детской офтальмологической клиники в Москве 
Заказчик
Платная клиника детской офтальмологии
Задача
Вывести сайт из
KeyCraft
13 января
SEOКейс
Рост дохода от продаж в 8600 раз: превратили устаревший сайт в успешный интернет-магазин 
Заказчик
«Аккумуляторный рай» — оптово-розничная база и сеть из 17 фирменных магазинов автомобильных комплектующих в Омске и области.
Задача
Превратить сайт из информационного каталога в полноценный интернет-магазин, увеличить трафик, улучшить юзабилити и конверсию для роста продаж онлайн
itb
9 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%