Георгий Варданян — эксперт в сфере инвестиций и стратегий продаж, экс-глава премиального обслуживания Т-Инвестиции, основатель академии персональных менеджеров и школы финансов Human Capital
Задача
Используя экспертные знания и опыт, развить личный бренд Георгия Варданяна в связке с брендом платформы Human Capital, с целью привлечения бизнес-аудитории и укрепления экспертного статуса
Компания Edusnab занимается оснащением образовательных учреждений с 1998 года. Они одними из первых предложили школам и детским садам удобный способ закупки оборудования через интернет.
Задача
В 2022 году компания обратилась с запросом увеличить заявки с сайта: при стабильной посещаемости и широкой клиентской базе конверсия оставалась низкой, а заявки — редкими.
За 3 месяца привлечь платящих клиентов в новый Центр подологии с ограниченным бюджетом, создав стабильный поток записей через digital-каналы, несмотря на высокую конкуренцию, отсутствие выездных услуг
Хвойник — питомник хвойных растений в Санкт-Петербурге.
Задача
Доработать сайт, обновить каталог и добавить товары. Увеличить видимость сайта в поисковых системах. Увеличить трафик из поисковых систем. Увеличить количество лидов.
Клиент — крупная клиника со стационарным и амбулаторным отделением в центре Москвы, работающая в сфере наркологии и психиатрии.
Задача
Целью клиента было увеличить приток пациентов через сайт. Следовательно, нашей задачей было максимально увеличить трафик и конвертировать его в пациентов.