B2B-сегмент, производство и поставка упаковочных решений, тип сайта: изначально — сайт услуг, после редизайна — сайт-визитка, регион продвижения: вся Россия
Задача
После релиза сайт должен был стать основой для дальнейшего продвижения. Основные цели: обновить сайт с учётом визуальных и UX-требований, перенести сайт на WordPress.
В borevich.agency° обратился владелец премиального ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды. Бренд работает по формату one-to-one, использует тканями высшего качества и внимателен к деталям.
Задача
Наша задача — привлечь тех, кто действительно готов инвестировать в индивидуальный пошив одежды премиум-сегмента. Основной акцент был сделан на органическом росте, а не на быстрой генерации трафика.
«Полипластик» — крупнейший производитель труб в Европе.
Задача
Заказчик хотел получать больше заявок с сайта. Для этого требовалось решить две задачи: улучшить результаты продвижения при том же бюджете; увеличить объем продаж в сфере B2B.