«ЕФТ-Групп» — ведущий производитель и дистрибьютор профессионального геодезического оборудования. Компания обладает собственными технологиями и сетью сервисных центров
Задача
Провести комплексную разработку и SEO-продвижение сайта. Основная цель — кратно увеличить органический трафик и превратить интернет-магазин в главный канал продаж и «место силы» бренда
«Еврострой» — завод-производитель дорожно-тротуарного покрытия в Краснодарском крае. Лидер региона с полным циклом: от производства до укладки «под ключ»
Задача
Разработать новый сайт и провести SEO-оптимизацию. Основная цель — кратно увеличить органический трафик и обеспечить стабильный поток заявок со средним чеком от 150 000 рублей
Международная консалтинговая компания KALINKA ECOSYSTEM, предоставляющая широкий спектр услуг по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости в России и за рубежом.
Задача
Увеличить поисковый трафик, видимость и позиции в поисковой выдаче. Также дополнительно отслеживали изменение конверсий на сайте.
Производитель оборудования для очистки сточных вод
Задача
Сайт хорошо рос на протяжении долгого времени, однако несмотря на грамотные и последовательные действия рост позиций остановился. Сайту требовался качественный скачок и новые идеи продвижения.
НОВАТЕХГРУПП (nt-g.ru). Ниша: продажа общепромышленной продукции оптом и в розницу (подшипники, цепи, двигатели). Работают в сложной B2B-нише, где важен системный подход к снабженцам
Задача
Увеличить прирост позиций, трафика и заказов. Доказать, что в нише общепрома есть целевая аудитория, и выстроить прозрачную систему аналитики от клика до продажи с ценой лида около 200 руб
Legend
21 декабря
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами