SEO — CMS Magazine
SEOКейс
Кейс в сфере тяжелой промышленности: как мы увеличили конверсии и сократили расходы вдвое 
Заказчик
СПК «Лабиринт» — лидер в производстве металлоконструкций, включая винтовые сваи и опоры трубопроводов.
Задача
Увеличить конверсии, снизить расходы на лидогенерацию и охватить максимальное количество релевантных запросов через платный трафик
KINETICA
11 июня
SEOКейс
Увеличение органического трафика и конверсий для интернет-магазина клубнично-шоколадных букетов  
Заказчик
Компания Very Berry c 2013 года собирает сочные клубничные сладкие подарки
Задача
Цель: увеличение видимости сайта в поисковых системах рост поисковых запросов в Яндекс и Google по Москве и Санкт-Петербургу за 3 месяца
Dial
11 июня
SEOКейс
Как мы сохранили и удвоили поисковый трафик после редизайна сайта 
Заказчик
Калужская «Клиника ЗДОРОВьЯ» - многофункциональный медицинский центр
Задача
Цель: сохранить поисковый трафик и позиции по запросам после редизайна сайта
Dial
6 июня
SEOКейс
Как мы увеличили видимость сайта на 25% менее чем за 2 месяца: уникальный кейс SEO продвижения 
Заказчик
Компания «В.И.К.» предоставляет профессиональные клининговые услуги в Туле с 2003 года.
Задача
Цель: увеличение видимости сайта в поисковых системах, рост запросов в ТОП-10 до 52% за 2 месяца работ
Dial
2 июня
SEOКейс
SEO: спасибо, что живой. +1321% целевых посетителей в интернет-магазин шин 
Заказчик
Компания, специализирующаяся на продаже шин, дисков и других автотоваров, а также предоставляющая услуги шиномонтажа, ремонта и сезонного хранения колёс. Сеть филиалов в Челябинске и Екатеринбурге
Задача
Увеличить количество целевых посещений в интернет-магазин и количество заказов без значительного увеличения рекламного бюджета.
CREATIVE
2 июня
SEOКейс
Повысили видимость сайта и привлекли на 20% больше пользователей при пониженном спросе 
Заказчик
Сеть офтальмологических клиник «Омикрон» работает уже более 9 лет. Оказывает услуги по диагностике и лечению проблем со зрением.
Задача
Повысить органический трафик и укрепить позиции сайта в поисковой выдаче во всех регионах, где представлены клиники.
умный маркетинг
2 июня
SEOКейс
Как мы увеличили видимость сайта на 25% менее чем за 3 месяца : кейс успешного SEO продвижения  
Заказчик
Компания “ТулДом” занимается поставками строганных пиломатериалов для строительства домов
Задача
Увеличение видимости сайта в поисковых системах и рост трафика из канала seo в 3 раза
Dial
30 мая
SEOКейс
Продвижение страховых услуг: как мы увеличили трафик в 2,5 раза для «Ренессанс страхование». 
Заказчик
«Ренессанс страхование» в России не нуждается в представлении. Это одна из самых крупных компаний в сфере страховых услуг в нашей стране. Ее представители обратились к нам в «УМ» с запросом на увеличе
Задача
Увеличить небрендовый трафик. Начали работы в июле 2021. Небрендовый трафик за июль 2020 – июль 2021 составлял 55 379 визитов.
умный маркетинг
30 мая
SEOКейс
Кейс KINETICA для «Амурфармации»: как увеличить трафик на 60% и при чем здесь Indexing API 
Заказчик
Региональный фармдистрибьютор с розничной сетью, состоящей из более чем 350 точек и собственными распределительными центрами
Задача
Восстановить органический трафик после редизайна сайта, повысить видимость интернет-аптеки в поисковых системах
KINETICA
30 мая
SEOКейс
На 88% увеличили трафик интернет-магазина промышленного оборудования 
Заказчик
«Техноберинг» — поставщик промышленного оборудования и комплектующих. Компания расположена в Санкт-Петербурге, доставляет заказы по всей территории РФ.
Задача
Выяснить причины устойчивого падения органического трафика сайта с конца 2021 года, несмотря на снижение конкуренции и закрытие ряда компаний в отрасли, и предложить пути восстановления роста.
умный маркетинг
23 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%