Ульяновский завод промышленной арматуры (УЗПА). Yа рынке более 20 лет, поставляет продукцию для нефтегазовой отрасли, энергетики и ЖКХ - задвижки, краны, клапаны и др.
Задача
Сайт был неудобный для клиентов и невидимый для поисковиков. Мы разработали стратегию контента и структуры, которая должна была повысить видимость, посещаемость и конверсию, и, как следствие, продажи.
Stilfort — российская компания, которая специализируется на продаже светильников и люстр.
Задача
Команда Stilfort хотела улучшить сайт, но не понимала, с чего начать. Не хватало системности и экспертизы — требовалось комплексное развитие проекта с участием дизайнеров, разработчиков и SEO-специали
завод «Стан-2000», производитель стальных деталей трубопровода: отводов, заглушек, тройников, фланцев и др. Работает с 2013 года. Имеет собственное производство.
Задача
Повышение продаж с нового сайта с помощью SEO оптимизации. Наполнение контента сайта, создание и развитие структуры на сайте, техническая оптимизация.
LeTech — крупная компания, специализирующаяся на создании собственных инновационных средств для реставрации и ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожей. Более 100 дилеров по всему миру.
Задача
Рост органического трафика из поисковых систем и повышение конверсий за счет улучшения юзабилити, устранения технических ошибок и расширения структуры сайта.
Нотариальная контора, которой нужен был современный сайт, удобный для пользователей и заметный в поиске.
Задача
Основная цель проекта — создать онлайн-площадку, помогающую привлекать новых клиентов и формировать доверие к компании без использования дополнительных источников трафика.
Создать не просто сайт-визитку, а мощный инструмент привлечения и удержания гостей. Новый сайт должен был стать главными виртуальными воротами в уникальный мир арктического гостеприимства