SEO — CMS Magazine
SEOКейс
х21 органического трафика, или как мы продвигали строительный сайт 
Заказчик
Компания «Эко Дерево» работает на рынке с 2007 года, специализируясь на производстве и продаже пиломатериалов.
Задача
Увеличить количество звонков и заказов, повысить посещаемость сайта, вывести сайт в топ поисковых систем.
Demis Group
4 июля
SEOКейс
Антикейс: редизайн без стратегии обнулил SEO сайта производителя самоклеящейся этикетки и упаковки 
Заказчик
B2B-сегмент, производство и поставка упаковочных решений, тип сайта: изначально — сайт услуг, после редизайна — сайт-визитка, регион продвижения: вся Россия
Задача
После релиза сайт должен был стать основой для дальнейшего продвижения. Основные цели: обновить сайт с учётом визуальных и UX-требований, перенести сайт на WordPress.
KeyCraft
4 июля
SEOКейс
Привлекли лиды по 16 рублей в интернет-магазин Квадростиль 
Заказчик
Квадростиль
Задача
Клиент обратился к нам с проблемой — его сайт попал под новый на тот момент алгоритм «Яндекса» и достаточно ощутимо просел в позиции поисковой выдачи.
Acoola.team
4 июля
SEOКейс
Обогнали конкурентов по 83 регионам РФ 
Заказчик
Ростелеком — телекоммуникационная компания с порталом на 200 тысяч страниц и присутствием во всех регионах России.
Задача
Оптимизировать структуру портала для SEO, повысить позиции и привести коммерческий поисковый трафик
умный маркетинг
1 июля
SEOКейс
73% рост трафика из Яндекса в нише оффшоров 
Заказчик
Andersen — компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в сфере оффшорных и финансовых решений.
Задача
Увеличить органический трафик из Яндекса, повысить видимость по ключевым запросам в нише оффшоров
KINETICA
1 июля
SEOКейс
Многостраничный сайт с мультиязычными версиями для агропромышленной компании 
Заказчик
«Би-Ай Гранум» — агропромышленная группа компаний, более 20 лет развивающая бизнес и инвестиционные проекты на зерновом рынке
Задача
Создать имиджевый информационный портал с индивидуальным дизайном, мультиязычными версиями и удобной CMS.
SoftExpert
1 июля
SEOКейс
Минимальные вложения, максимальная отдача: ROMI 3068% для премиального ателье через SEO 
Заказчик
В borevich.agency° обратился владелец премиального ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды. Бренд работает по формату one-to-one, использует тканями высшего качества и внимателен к деталям.
Задача
Наша задача — привлечь тех, кто действительно готов инвестировать в индивидуальный пошив одежды премиум-сегмента. Основной акцент был сделан на органическом росте, а не на быстрой генерации трафика.
borevich.agency°
30 июня
SEOКейс
Как мы в 3 раза увеличили доход интернет-магазина брендовой одежды с помощью SEO 
Заказчик
VIPAVENUE — интернет-магазин брендовой одежды, входит в крупнейший федеральный fashion-ритейлер AVENUE VIP.
Задача
Увеличить органический трафик, число заказов и общий доход, несмотря на технически сложный этап переезда сайта.
Реаспект
30 июня
SEOКейс
Повысили эффективность продвижения производителя труб, не увеличив бюджет. 
Заказчик
«Полипластик» — крупнейший производитель труб в Европе.
Задача
Заказчик хотел получать больше заявок с сайта. Для этого требовалось решить две задачи: улучшить результаты продвижения при том же бюджете; увеличить объем продаж в сфере B2B.
умный маркетинг
30 июня
SEOКейс
Маркетинг с нуля для автодилера из США: рост выручки на 70% и ROI 420% 
Заказчик
Car2Sell — локальный автодилер в Нью-Джерси, США. Специализируется на продаже машин в кредит, включая клиентов без SSN и кредитной истории.
Задача
Разработать с нуля работающую систему маркетинга, которая заменит агрегаторы и приведёт к росту обращений, узнаваемости и продаж.
Pickles team
30 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%