SEO — CMS Magazine
SEOКейс
Spermlab: рост заявок ?10 в медицинских услугах 
Заказчик
Spermlab — московская клиника мужского здоровья, специализирующаяся на диагностике и лечении нарушений репродуктивной функции. Деликатная ниша с повышенными требованиями поисковых систем
Задача
Восстановить позиции после пандемии. Устранить зависимость от платного трафика. Соответствовать требованиям E-A-T для медицинских сайтов. Увеличить заявки при высокой конкуренции в Москве.
SVISTUNOV
15 октября
SEOКейс
Продвижение бильярдного клуба: 1200 звонков с SEO за первые 3 мес 
Заказчик
Бильярдный клуб №1 – это зал 600 м² и 7 VIP залов, кухня в европейских традиция, караоке с профессиональным звуком. Расположен в центре Москвы, м. Киевская
Задача
Организовать стабильный поток звонков/заявок в бильярдный клуб т.к. на момент знакомства брони столов есть, но не стабильно, то есть, то нет… броней вип комнат на проведение торжеств нет.
Shtabkin PRO
15 октября
SEOКейс
Новый домен: рост трафика из Яндекса в 2,5 раза за 7 месяцев 
Заказчик
NDA
Задача
При переносе розничного сайта на другой домен бренду важно сохранить и увеличить трафик.
webit
14 октября
SEOКейс
Nimbus: рост заявок в 10 раз с помощью SEO для производителя систем пожаротушения 
Заказчик
Nimbus — российский производитель компактных автоматических систем пожаротушения для заводов, складов и коммерческой недвижимости. Узкая B2B-ниша с ограниченной целевой аудиторией.
Задача
Построить органический канал привлечения заявок. Устранить технические проблемы, низкие позиции в поиске, высокий процент отказов и низкую конверсию. Вывести в топ по нишевым запросам.
SVISTUNOV
14 октября
SEOКейс
Как мы удвоили заявки для премиум-магазина, отсекая 90% нерелевантного трафика 
Заказчик
NUMIZMAT.RU — московский интернет-магазин эксклюзивных коллекционных монет и банкнот. Ассортимент — редкие и дорогие лоты для серьезных коллекционеров и инвесторов.
Задача
Увеличить доход, привлекая через сайт только релевантных клиентов, готовых к дорогим покупкам. Исключить нецелевой трафик, фокусируясь на качестве заявок.
Реаспект
7 октября
SEOКейс
Как увеличить трафик в 4 раза с помощью новых посадочных страниц и перелинковки 
Заказчик
ООО «ИНСПАЙР» — услуги аренды автомобилей в Москве.
Задача
Вывести сайт из стагнации по органическому трафику и увеличить видимость по ключевым запросам.
Seotime
6 октября
SEOКейс
Комплексное продвижение личного бренда эксперта-генетика 
Заказчик
Кристина Кузнецова — ученый-генетик, эксперт в области медицинской генетики, врач превентивной медицины.
Задача
Усиление личной узнаваемости и доверия среди целевой аудитории — будущих родителей, пациентов и медицинского сообщества.
СОЛОМКА
24 сентября
SEOКейс
Как продавать то, что люди даже не ищут и вырасти в выручке x60 
Заказчик
ProjectQ – интернет-магазин видеотехники. На рынке с 2015 года. Основной продукт – китайские проекторы для разных целей: домашнего кинотеатра, работы или обучения.
Задача
На старте агентству нужно было создать полноценный сайт интернет-магазина с SEO и аналитикой, подключить маркетплейсы и помочь ProjectQ пробить потолок в количестве продаж.
Darvin Digital
16 сентября
SEOКейс
Как мы за 4 месяца увеличили трафик на сайте теплиц в 2,6 раза с помощью SEO-продвижения 
Заказчик
Производство и продажа теплиц премиум-класса
Задача
С помощью SEO показываться во всех городах России на первой странице поисковых систем.
Синапс
12 сентября
SEOКейс
SEO для интернет-магазина сантехники: с 0 до 15 000 посетителей на новый сайт 
Заказчик
Группа компаний Билд — продавец сантехники оптом и в розницу, запустивший новый онлайн-магазин.
Задача
Увеличить видимость сайта в поиске и обеспечить стабильный рост органического трафика.
BondSoft™
10 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%