В 2025 году успех в SEO будет зависеть не столько от количества используемых инструментов, сколько от умения правильно интерпретировать данные и принимать стратегические решения на их основе. Соответствующую подсказку подготовило агентство Rush Academy.
Заказчиком является бренд органической косметики, представленный на российском рынке под маркой Organic GURU
Задача
Расширение “полки” товаров в 8 крупных офлайн ритейлерах, привлечение дополнительного трафика, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, стимулирование продаж товаров в период промоакций
SupportShop – крупный Интернет-магазин с обширным ассортиментом медицинской техники и других товаров. Основное направление магазина – реализация товаров для реабилитации и абилитации.
Задача
Улучшить позиции сайта в выдаче и привлечь дополнительный трафик, в том числе и небрендовый.