Восстановить органический трафик из Google и вернуть сайт ювелирного магазина в поисковую выдачу после санкций за взлом и использование техники «клоакинга» хакерами.
Илья Блинов— CFO, эксперт по построению финансовых бизнес-систем. Несмотря на его международный опыт, ключевой задачей стало целенаправленное развитие личного бренда среди русскоязычной аудитории.
Задача
Используя статус CFO, развить личный бренд Ильи Блинова для русскоязычной аудитории, с целью укрепления экспертного статуса в области финансов и формирования доверительного сообщества.
«Труба на складе.Ру» — поставщик трубной продукции и соединительных деталей трубопроводов. Компания работает по всей России, обеспечивает поставки для строительных, промышленных и инфраструктурных пре
Задача
Разработать сайт с каталогом на 1000+ позиций, провести SEO и контекстное продвижение, выстроить аналитику и увеличить количество заявок с нуля до стабильного потока лидов из интернета.
Челябинский завод трубопроводной арматуры «Армаком» — производитель задвижек, клапанов, вентилей и трубных деталей с доставкой по России и СНГ.
Задача
Увеличить количество лидов и трафика, создать дополнительные посадочные страницы без участия программиста, улучшить SEO и поведенческие показатели сайта.
Ульяновский завод промышленной арматуры (УЗПА). Yа рынке более 20 лет, поставляет продукцию для нефтегазовой отрасли, энергетики и ЖКХ - задвижки, краны, клапаны и др.
Задача
Сайт был неудобный для клиентов и невидимый для поисковиков. Мы разработали стратегию контента и структуры, которая должна была повысить видимость, посещаемость и конверсию, и, как следствие, продажи.
Stilfort — российская компания, которая специализируется на продаже светильников и люстр.
Задача
Команда Stilfort хотела улучшить сайт, но не понимала, с чего начать. Не хватало системности и экспертизы — требовалось комплексное развитие проекта с участием дизайнеров, разработчиков и SEO-специали
Аспро
5 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами