«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Руководитель по тестированию со стороны «Азбуки вкуса» хотел упорядочить процесс взаимодействия (3 разные outsource-команды должны были работать как единый организм), а также ускорить тестирование.
Utires.com — один из крупнейших интернет-магазинов шин в США, предлагающий более 90 000 моделей новых и подержанных шин для различных типов автомобилей.
Задача
Перевод решения на платформу Magento 2, оптимизация сайта под требования Google, для лучшего продвижения в поисковых системах, улучшение ключевых процессов
CHARUEL — модный бренд женской одежды, который каждый год разрабатывает более 700 моделей.
Задача
1. Устранить серьезные проблемы в работе сайта: регулярные сбои и медленную загрузку отдельных функций. 2. Реализовать полноценную интеграцию с рядом сервисов для екома. 3. Обновить дизайн сайта.
«Кама Трэвел» — круизная компания и крупный туристический оператор, который специализируется на водном туризме. В флот компании входят три теплохода, которые задействованы в круизах по рекам России.
Задача
Разработать агрегатор туров от круизной компании и 5 операторов-партнёров, настроить систему бронирования. Продумать работу ресурса на мобильных устройствах и десктопе.
Мы создали IT-решение для автодилера, чтобы улучшить прозрачность техобслуживания, повысить доверие клиентов и автоматизировать процесс согласования работ.