eLama автоматизирует рекламные кампании для малого и среднего бизнеса
Задача
Создать фриланс-биржу, чтобы монетизировать базу проверенных маркетологов, упростить процесс заказа услуг и обеспечить справедливое ценообразование для заказчиков и исполнителей
FORMA — амбициозный новый игрок на рынке девелопмента. С 2021 года компания создает концептуальные проекты бизнес- и премиум-классов с авторской архитектурой в Москве
Задача
Разработать личный кабинет партнера для привлечения агентств и брокеров, чтобы они, в свою очередь, приводили FORMA больше новых клиентов
NAOS – французский косметический концерн, с 1977 года выпускающий лечебную косметику под брендами Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur.
Задача
Разработать интернет-магазин для российского представительства NAOS с реализацией концепции shop-in-shop для трех брендов концерна: Bioderma, Institut Esthederm, Etat Pur на единой платформе.
Заказчик — одна из крупнейших российских промысловых компаний. Компания стремится стать лидером отрасли, максимально эффективно осваивая квоты, обеспечивая лучшее качество продукции.
Задача
Создать единое информационное пространство для сотрудников, которое обеспечит им доступ к актуальным сведениям о компании, внутренним сервисам и политикам.
Ижевский завод тепловой техники - специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования.
Задача
Создать единую точку доступа к сервисам и информации, предоставить инструменты для оперативного получения HR-услуг и взаимодействия сотрудников с отделом кадров.
CYBERSTEEL – ведущий российский поставщик трубной продукции из нержавеющих марок стали, оснащённый передовым оборудованием от признанных зарубежных и отечественных производителей.
Задача
Создать B2B-портал с целью расширения каналов продаж и создания современного сервиса для клиентов
Компания «ТМК Маркет» поставляет на российский рынок крепеж и инструмент. Ассортимент компании составляет более чем 70 000 наименований товаров. География продаж осуществляется по всей России.
Задача
Создание B2B-портала с упрощенным функционалом, необходимым для работы с партнерами/покупателями с возможностью дальнейшего масштабирования системы до маркетплейса.
Магнитогорский металлургический комбинат — один из крупнейших мировых производителей стали, компания лидирует среди предприятий черной металлургии России.
Задача
Создать удобное рабочее место, объединяющее ключевую информацию для сотрудника на одном экране и включающее активные социальные и корпоративные элементы