Руководители продуктовых направлений и UX-лабораторий из Wildberries, Ozon, ВкуссВилл, М.Видео, Lamoda, Яндекс.Маркет расскажут когда пора делать редизайн, какие исследования проводить, на что смотреть в аналитике данных, как повысить лояльность, доверие и сделать пользователей счастливыми.
Фёдор Вирин — главный исследователь рынка электронной коммерции откроет конференцию с обзором того, что произошло с рынком в 2020 году под влиянием пандемии и как изменилось поведение пользователей.
Дмитрий Матвеев из Wildberries разберет основные страницы интернет-магазина: структура, сценарии, фишки для повышения конверсии.
Дарья Горбунова из М.Видео расскажет когда пора делать редизайн и как правильно подойти к нему, чтобы все прошло успешно.
Ольга Ржанова из Яндекс Маркет расскажет про необычный подход к исследованиям в компании.
Кира Матвеева из Ламода покажет, как у них выстроен процесс исследований и работа над продуктом.
Арсений Чермных из Ozon поделится разнообразием исследований в современном маркетплейсе.
Дарья Максимова из UXFeedback покажет как выявить проблемы на каждом шаге воронки с помощью исследований.
Мелор Курдованидзе из ВкуссВила расскажет какие исследования они проводят и как сделать пользователей счастливыми!