Категория «Интерактивная реклама» на международном фестивале рекламы Red Apple в этом году пополнилась тремя подкатегориями, в числе которых «Пропускаемый пре-ролл».
В
Пре-ролл — ролик, предваряющий показ основного видеоконтента, транслируемый на каком-либо видеохостинге. Ролик должен быть пропускаемым. Длительность не более 2 минут. Задача жюри — оценить первые пять секунд видеоролика.
Примеры:
Рекламная кампания Банка «Открытие» с участием Криштиану Роналду ролик 5
Я только лучше — мысли вслух NikeWomen
В категории «Интерактивная реклама (инструменты)» также появилась подкатегория «Онлайн видео-партнерство», в которую можно подавать видео-проекты, созданные в партнерстве с популярными авторами, блоггерами и медиа-персонами. В категории «Интерактивная реклама (кампании)» появилась подкатегория «Онлайн видео-кампания».
Примеры:
+100500 — ОбещаниЯ [AXE ANARCHY]
MW ДЕВУШКА И ТЕЛЕФОН Битва Видеоблогеров \ Мария Вэй \ Maria Way
Музыкальное Шоу Kinder Music King // Выпуск #1
ЭKСТРИМАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ #НАГОЛОВУВЫШЕ
Напомним, что уже сформирован полный список жюри Red Apple 2015, конкурсная часть которого закончится 30 октября, а победителей объявят
Суммарно у жюри Red Apple 2015 двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году.
Жюри представляют 11 стран: Россия, Китай, Япония, Великобритания, Испания, Германия, Таиланд, Малайзия, Нидерланды, Индонезия, Ливан. Кроме того, стоит отметить, что председатель жюри Red Apple Бешара Музанар представляет 11 офисов в 10 странах.
Подробнее на www.festival.ru