17 декабря, 2015 года на территории «AZIMUT Отель Санкт-Петербург» пройдет следующий из серии практических бизнес-завтраков от ведущих специалистов интернет-маркетинга, организатором которых стала компания CallTouch в партнерстве с интернет-агентством RealWeb. Тема нынешней встречи — «Новейшие инструменты повышения эффективности интернет-рекламы».
В рамках мероприятия свои доклады представят менеджеры ведущих рекламных площадок Яндекс и Mail.ru, а также главные лица компаний — RO!RS, СallTouch, RealWeb и Intency DSP. В ходе встречи профессионалы рынка затронут основные вопросы и проблематику коллтрекинга в России:
· Calltracking как один из важнейших инструментов маркетолога и аналитика.
· Почему необходимо отслеживать звонки для построения полной аналитики вашего бизнеса.
· Текущие продажи и данные по входящим звонкам. Как правильно построить анализ данных звонков и оптимизировать бизнес-процессы.
· Что такое сквозная аналитика и почему необходимо автоматизировать контекстную рекламу. Как правильно отслеживать источник звонка клиента до ключевого слова и использовать эти данные для постоянного повышения эффективности контекстной рекламы.
· Свежие кейсы по анализу эффективности интернет-маркетинга.
· Разбор кейсов участников, практические советы.
По традиции семинар соберет директоров и специалистов по маркетингу холдингов, коммерческих директоров компаний, владельцев бизнеса и pr-менеджеров. Зарегистрироваться на бизнес-завтрак можно на сайте организатора по ссылке: http://www.calltouch.ru/academy/events/novejsie-instrumenty-povysenia-effektivnosti-internet-reklamy-2
Место проведения:
«AZIMUT Отель Санкт-Петербург»
Конференц-зал «Берлин»
г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1