#EMF «Часть 2. Конверсия» пройдет
Организатор: E-commerce Solutions
Программа мероприятия.
17 Апреля, 2017
День 1 — Обучение: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ
18 Апреля, 2017
День 2 — Обсуждение лучших тактик и практик маркетинга, собранных из разных индустрий
Ключевые темы докладов и дискуссий
Карта движения покупателя (Customer Journey Map) и ассоциированные конверсии
Методы увеличения среднего чека
Юзабилити и UX тестирование
Управление товарным каталогом и описаниями (фото, видео, текст) товаров и услуг
Онлайн мерчендайзинг
Аналитика воронки продаж
Конверсия на мобильных устройствах
Конверсия при доставке и на последней миле
Оформление заказа и клиентский сервис
Брошенные корзины и клиенты
Во второй день EMF выступят спикеры со своими кейсами и решениями. Голосование за спикеров проходит на сайте мероприятия https://goo.gl/Nu5KSs и закончится 7 апреля. Лучшие доклады и спикеры будут включены в программу форума.
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions
«Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр — норма прибыли на одно посещение сайта. Она же зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. На форуме #EMF „Часть 2. Конверсия“ мы выявим все факторы, влияющие на эффективность конверсии, и обсудим, как ими управлять».
Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь
«На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов — это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу. При этом высокий профессиональный уровень спикеров, которые уже добились эффективности своих интернет-магазинов, обеспечит достаточную глубину и практичность знаний. В первую очередь форум будет полезен владельцам небольших и средних интернет-магазинов, руководителям интернет-магазинов и отделов маркетинга, представителям оффлайн-ритейла, которые запустили или только планируют запуск проектов электронной торговли»
Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп
«Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же „велосипеды“ и „костыли“, поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их»
Регистрация на мероприятие https://goo.gl/Nu5KSs
#futureofomni #EMF