В 2020 году многое поменялось в мире: многие компании перешли на удаленный формат работы, некоторые профессии перестали быть востребованными, а другие — наоборот. Условно говоря, многие ниши и спрос потребителя поменялись. В области информационных технологий также не обошлось без изменений.
На данный момент глобализация и повсеместная цифровизация определяют стратегию компаний при выборе новых инструментов для оптимизации своего бизнеса. Помимо того, что вырос спрос на профессионалов из области IT, многие задумались о том, как адаптироваться к новым условиям.
Никита Шевляков, коммерческий директор и основатель интернет-агентства Future: «На старте пандемии спрос на разработку продуктов, внедрение CRM и ERP значительно вырос. Многие компании поняли, времени на перестройку уже нет и в кратчайшие сроки перешли на новые форматы работы. На первых порах это вызвало бурный рост лидов.
Продажи эволюционировали — теперь стало меньше встреч, мы проводим еще больше переговоров удаленно, чем раньше. Стерлись географические факторы. Количество проданных проектов упало, а сумма среднего чека и продажи выросли.»
Справка о компании:
Интернет-агентство Future — профессионалы в области разработки сайтов и приложений, интеграции и автоматизации бизнес-процессов в интернете. Компания специализируется на разработке интернет-продуктов и личных кабинетов, в штате более 20 человек, на рынке с 2010 года.
Клиенты: МТС, Сбербанк, FinEx, Voir, АТБ банк, ВТБ24 и другие.
Контакты:
Валентина Кан
valentinakanpr@yandex.ru