Perspectum Awards — это возможность для специалистов предложить новые, креативные идеи и эффективные бизнес-решения в более чем 20 номинациях конкурса, которые охватывают все области маркетинговых услуг, а также проекты социальной направленности. На конкурсе можно представить проекты, реализованные в промежуток с первого июля 2019 г. по сентябрь 2021 г. включительно.
Основные этапы конкурса:
1. Прием заявок: 1 июля — 7 октября
2. Online-голосование (лонг-лист): середина октября
3. Online-голосование (определение победителей): начало ноября
4. Подведение итогов состоится в ноябре
Лариса Фортуна, Президент РАМУ, президент ГК BeeTL рассказала об идее запуска конкурса:
У появления Perspectum Awards есть масса причин, но я хочу назвать две основные. Во-первых, мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать — это организовать подобный конкурс с нуля. Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное. Во-вторых, РАМУ, как солидная ассоциация с
Perspectum Awards — это не просто конкурс, а новая открытая дискуссионная площадка для развития участников индустрии, потому что именно здесь возможно проверить качество своих работ эталонным экспертным советом.
Успейте подать работу до 7 октября! Официальный сайт: https://perspectum.ru/