Эксперты отрасли представят кейсы, готовые стратегии и новые подходы к работе с данными. Виктория Курчанова, руководитель сектора регионального развития Auto.ru, расскажет о том, как клиенты выбирают новые автомобили. Евгения Казанкова, рroduct manager сквозной аналитики CoMagic, поделится секретом, как, правильно анализируя рекламу, максимизировать выручку. Выступление Виктора Паламарчука, директора по маркетингу агентства «ПроКонтекст», будет посвящено анализу трендов 2020 года и прогнозам на будущее. Александр Калинин, руководитель по развитию отрасли авто в Smartis, расскажет о пяти самых распространенных ошибках в автобизнесе и научит их избегать. Независимый эксперт по поведенческому маркетингу Ирина Хомутова посмотрит на выбор автомобиля с точки зрения нейробиологии и раскроет некоторые неочевидные секреты. Дмитрий Савченко, сооснаватель сервиса Бачата Авто, объяснит, почему сообщения в чатах лучше, чем звонки.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате, слушатели смогут задать вопросы, узнать об эффективных методах привлечения клиентов в условиях кризиса и действующих ограничений.
Когда?
3 сентября с 11:00 до 14:30.
Участие бесплатное и только по предварительной регистрации: https://clck.ru/QKpSQ