Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак «Интернет-маркетинг для финансовых услуг».
Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Агентстве Коммуникаций Wordshop.
Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами.
Программа бизнес-завтрака:
1. «Performance-маркетинг для банков: стратегия и инструменты для работы в новых условиях»:
- текущая ситуация в отрасли и тренды на рынке интернет-рекламы;
- как меняется стратегия продвижения в новых условиях;
- performance-маркетинг за пределами контекстной рекламы;
- новые возможности для банков;
- что нужно учесть, чтобы быть эффективными в 2016 году;
- кейс о том, как мы помогаем банкам показывать прибыль.
2. «Сегментация, персонализация, автоматизация — три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году»:
- как разные цифровые каналы привлечения трафика влияют на этапы пользовательского пути к конверсии;
- в чем заключается идея микро-сегментации онлайн аудитории и как применить её на практике;
- какие новые форматы персонализации при обращении к аудитории существуют и как их использовать;
- как эффективно упростить рутинные задачи и получить качественные данные для анализа: автоматизация простая и сложная.
3. «Убедительный контент для сайтов финансовых компаний»:
- сбор и анализ имеющегося контента;
- cтруктура сложного проекта и навигация по ней;
- пользовательские сценарии: от рекламного канала до CRM;
- cценарий потребления информации;
- время жизни контента;
- требования рекламных инструментов к контенту.
- производство контента;
- кто должен писать тексты?
- сборка насыщенных контентом страниц;
- что такое хороший копирайтинг?
- связь контента с коммуникациями бренда;
- работа с барьерами и драйверами;
- примеры кейсов;
- результаты.
Спикеры:
- Елена Огородникова, руководитель агентства Nimax;
- Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos;
- Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions.
Участие в мероприятии бесплатное.
Подробности и регистрация: https://aia.timepad.ru/event/264468/