29 октября в Москве пройдет уникальная мастерская мобильного маркетинга.
Компания AppsFlyer, мировой лидер в области мобильной и маркетинговой аналитики, впервые проведет в России мастерскую МАМА, посвященную последним трендам и практике мобильного маркетинга. Организаторы обещают доклады и мастер-классы только по делу, никакой воды, настоящие кейсы, сложные вопросы и решения для продвижения и качественного маркетинга мобильных приложений.
MAMA — Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика — это серия образовательных семинаров AppsFlyer в разных странах мира. Каждая мастерская МАМА уникальна, AppsFlyer составляет программу этих встреч, ориентируясь на потребности местных специалистов мобильной индустрии. Мастерские МАМА — это постоянное обучение, локализация лучших практик и общение, ведь именно эти составляющие помогают спецам мобильной индустрии делать свою работу еще лучше!
«МАМА Moscow — это первая полноценная мастерская мобильного маркетинга от AppsFlyer и впервые она пройдет именно в России. Россия — это большой и несомненно перспективный рынок, и наше решение организовать первую МАМА в Москве не случайно. Кроме того, что нашими первыми клиентами в 2011г. были именно российские компании и мы чувствуем, что пришло время встретиться в более широком кругу, мы видим, что у мобильных специалистов и руководителей компаний, которые хотят разобраться в том, что такое мобайл и с чем его едят, накопилось много вопросов и идей, которые пора озвучить и обсудить», — Ран Аврахами, Директор по маркетингу, AppsFlyer.
Программа МАМА посвящена детальному изучению вопросов привлечения и удержания пользователей на фоне растущего количества мобильных приложений и жесткой конкуренции в сторах, кто такие «киты» и как с ними работать, как увеличить монетизацию лояльной аудитории и какие аналитические метрики нужно отслеживать уже сейчас, чтобы через пару лет задавать темп всей индустрии, а не адаптировать чужие сценарии. В МАМА примут участие Google, рекламная сеть myTarget (Mail.ru), Zvooq, Twitter, TNS Gallup Media, Gett (GetTaxi) и другие российские и международные компании.
Come to MAMA!
Встреча состоится 29 октября с 10 до 15 часов в DI Telegraph (ул. Тверская, д. 7), одном из лучших конференц-залов в центре Москвы.
Программа и регистрация: http://apptractor.ru/MAMA/index.html
О компании: AppsFlyer — аналитическая маркетинговая платформа для продвижения мобильных приложений и атрибуции мобильного трафика. Встроенный в мобильное приложение SDK AppsFlyer предоставляет рекламодателям комплексные данные об установках, конверсии и других показателях эффективности рекламных кампаний. Официальный партнер Facebook и Twitter по мобильному маркетингу. Список интегрированных партнеров AppsFlyer насчитывает более 1000 рекламных сетей, включая Yahoo!, Google, Bing, iAd и Criteo.
Главным партнером встречи стал AppTractor — сайт, посвященный мобильным технологиям, разработке мобильных приложений, их маркетингу и монетизации. AppTractor делает акцент на инструментах, которые помогают разработчикам завоевывать платформы и пользователей, зарабатывать деньги и увлекать весь мир своими приложениями.
PR-менеджер
Воронцова Валерия
events@apptractor.ru
Контакты:
Александра Шпакова
PR-менеджер AppsFlyer в России, Москва
Email: sasha.shpakova@gmail.com
Tel.: