Интернет-издание SEOnews продолжает анализировать SEO-рынок Рунета и провело уже 4 рейтинг. На этот раз объект изучения - известность бренда SEO-компаний.
SEO-рынок, не смотря на то, что существует уже более 10 лет, все еще остается закрытым. Какой-либо единой оценки игроков отрасли нет. Один из самых доступных и эффективных способов выяснить, кто же является основным игроком на рынке SEO - провести анализ известности.SEOnews поставил своей целью, опросив профессиональное сообщество, определить уровень известности бренда SEO-компаний Рунета.
В рейтинге приняло участие 50 SEO-компаний и 10 экспертов. Сначала сами игроки рынка называли и оценивали 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя. Затем список из 20 лидирующих компаний был отправлен экспертам, которые скорректировали список, поставив им свои оценки.Всего компаниями-участниками было названо 70 SEO-компаний.Первая пятерка лидеров, как и ожидалось, ни для кого не стала сюрпризом. Их расположение, даже претерпев изменения в количестве баллов и разрыве между собой после экспертной оценки, в общей сложности не изменилось.
1. Компания "Ашманов и Партнеры" заняла первое место в рейтинге известности, опередив на последнем этапе голосования Корпорацию РБС на сотые доли баллов. Даже с учетом того, что компания "Ашманов и Партнеры" традиционно не зарегистрировалась в рейтинге, это уже не первый рейтинг SEOnews в котором она лидирует.
2. Корпорация РБС тоже всегда попадала в лидеры рейтингов и на этот раз занимает почетное второе место. Что по сравнению с первым рейтингом лидеров SEO-рынка, проводившегося SEOnews в 2007 году на пункт, выше.
3. Компания Ingate заняла в рейтинге третье место, улучшив свой результат с 2007 года и потеснив компанию Текарт.
4. Компания Matik,занимавшая в рейтингах 2007 и 2008 топовые места, и сейчас попала в пятерку лидеров.
5. Одна из самых опытных компаний - Текарт еще раз доказала, что место ее на SEO-рынке непреложно. Однако немного - на десятые доли баллов, сдала позиции, спустившись по сравнению с 2007 годом на три пункта - со второго на пятое место.
Появилось много новых компаний, которые громко заявляют о себе.Довольно сильно по сравнению с 2007 годом снизились позиции у компаний Advans, Вебпроеты, Синилок. А вот компания Adlook вообще оказалась в нижних строчках рейтинга известности, так как ее назвала лишь одна компания, что само по себе довольно удивительно.
Хороший рост показали: SEO-dream, VIPSEO, Кокос, SmartSeo, Trinet, Веботдел.В каждом рейтинге должен быть первый, а вот насколько он лучше второго, судить не нам, а - клиентам! Именно поэтому следующий рейтинг SEOnews будет проведен по клиентам SEO-компаний.
Подробней результаты рейтинга известности бренда SEO-компаний и его методологию можно посмотреть здесь: http://www.seonews.ru/analytics/detail/119336.php