На конференции выступали крупные бизнесмены, успешные предприниматели, бизнес-ориентированная молодежь и медиа-личности. Главными спикерами были Оливер Хьюз (Тинькофф Банк), Ксения Собчак (L’Officiel), Борис Нуралиев (1С), Федор Овчинников (Додо Пицца), Евгений Гаврилин (Boomstarter.ru, Жизнь Би), Дмитрий Ловейко (Маша и Медведь) и Саша Спилберг (YouTube-блогер). Организатором события стала компания amoCRM, чей основатель – Михаил Токовинин – также выступил на сцене с презентацией обновленного продукта фирмы. Основные темы, которые поднимались на мероприятии: IT-технологии и их интеграция в бизнес сферу, продвижение продукта за рубежом, digital-индустрия и важность онлайн-пространства для продвижения дела.
Открыл основную часть конференции основатель компании, организовавшей мероприятие, Михаил Токовинин. Он рассказал об обновлениях, которые появились в системе amoCRM. Теперь у пользователей есть возможность общаться со своими клиентами во всех мессенджерах прямо в CRM-системе. Вторым важным нововведением стала интеграция amoCRM с Lifepay, которая позволит розничной торговле сделать клиентов постоянными. Внедрение «воронки покупателей» поможет компаниям не предугадывать возвращение клиента, а мотивировать его совершить новую покупку. Все главные изменения со сцены продемонстрировал Михаил Токовинин, сооснователь компании amoCRM.
Спикеры конференции рассказали посетителям мероприятия о реальных кейсах, с которыми им пришлось столкнуться при создании собственных бизнесов.
Оливер Хьюз рассказал зрителям о клиентском сервисе и о том, что в Тинькофф Банк стараются брать талантливых людей без опыта в банковском деле – это помогает внедрить новым сотрудникам «ДНК компании». Кроме того, в самом крупном онлайн-банке в мире считают, что между сотрудниками должно быть минимальное физическое и информационное расстояние. Это помогает коллегам слышать и понимать друг друга.
Ксения Собчак поделилась с залом своими знаниями в области продвижения бизнеса через соцсети. Спикер выделила важность понимания своей аудитории и каналов общения с ней, рассказала о новых подходах к аудитории разных поколений – X, Y и Z. Последние, родившиеся после 80-х и 2000-х, соответственно, ориентированы на digital-потребление.
Совладелец бренда «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко поделился с начинающими бизнесменами информацией о выходе на зарубежные рынки. Компании не потребуется охватить внимание всей аудитории, чтобы с ней захотели сотрудничать, достаточно получить 30% целевого трафика. Необходимо заниматься продвижением бренда, а не только продукта, поэтому «Маша и Медведь» сотрудничают с крупными компаниями, казалось бы, не имеющими отношения к анимации (Ferrero, Panini, Danone).
Саша Спилберг, самая просматриваемая женщина русскоязычного сегмента YouTube, рассказала аудитории мероприятия о продвижении брендов на этой платформе и поделилась личным опытом создания YouTube-проекта. Девушка уверена, что если бизнес будет игнорировать платформы, которыми часто пользуется современная молодежь – YouTube и Instagram, он просто рискует перестать существовать в ближайшие годы. Ведь новое поколение станет новыми покупателями, работниками и владельцами бизнеса.
Одним из главных спикеров amoCONF стал Федор Овчинников, основатель крупнейшей в России сети пиццерий «Додо Пицца». Он рассказал историю развития своего бренда и поддержал молодых бизнесменов своим примером. Доставка еды существовала до появления «Додо Пицца», но Федору Овчинникову удалось создать уникальную бизнес-модель: не ресторан с технологиями, а IT-компанию, занимающуюся продажей еды.
Основатель компании 1С, миллиардер Борис Нуралиев, поделился со зрителями полезным кейсом о выборе IT, о том, как создать партнерскую сеть и начать зарабатывать на партнерах. Спикер считает, что технологии сейчас нужны каждому: от инженера до гуманитария.
Сооснователь Boomstarter и бизнес-блогер канала Жизнь Би Евгений Гаврилин выступил на конференции с темой о саморазвитии бизнесмена как работника и как личности. В завершение спикер показал всему залу свой номер телефона и пообещал инвестиции тому, кто первым напишет СМС.
Специальным гостем конференции стала певица Ёлка. Артистка вживую исполнила свою песню «Все зависит от нас», которая стала гимном amoCONF 2017 .