Узнать подробности и выбрать билет: http://contentsense.ru/?utm_source=cms
У нас будет пять треков — в каждом по пять докладов: «Производство и дистрибуция», «Работа с аудиторией», «Тренды и инструменты», «Метрики и эффективность», «Подкасты».
Вот некоторые спикеры и темы, которые уже известны:
Текст как продукт: почему контент не работает так, как хочется, и как это изменить
Катерина Ерошина, главный редактор в Seopult.
Роль контент-отдела в B2C-продукте: создаем ценность, за которую платят миллионы
Роман Липский, Medical Content Keeper, Flo
Какие задачи можно решить при помощи креативной воронки
Таня Старикова, видеоблогер, ведущая YouTube-канала Skyeng.
Как продвигать технологические b2b-продукты с помощью контента
Валерия Рожко, руководитель отдела контентного маркетинга в Netwrix.
Вовлечение аудитории в рамках бренд-медиа
Павел Федоров, управляющий директор в контент-бюро «Палиндром».
Таргетинг через контент: почему не надо недооценивать силу букв
Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзен.
Контент превыше всего: как оценить эффективность сторителлинг-маркетинга
София Мирцхулава, коммерческий директор в ИД «Мамихлапинатана».
Контент-маркетинг в b2b. Правильное проектирование цепочек контента и их доставка через новейшие инструменты таргетинга
Роман Виас, CEO и Founder в Qmarketing.
Как приходят деньги в подкаст «Деньги пришли»
Ведущие подкаста «Деньги пришли» Илья Красильщик (руководитель проекта в Яндекс.Лавка) и Александр Поливанов (медиадиректор Sports.ru).