8 апреля в рамках главного весеннего саммита российского e-commerce —
Online Retail Russia 2016 — для его участников мы подготовили детальный разбор стратегии развития электронных продаж и внедрения мультиканальной модели
в КАЖДОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ!
Приходите, и узнайте:
- Как привести клиента с сайта в магазин, повысить выкупаемость заказов и снизить возвраты? И другие «тонкие места» в fashion e-commerce от руководителя интернет-продаж BAON Андрея Осокинаи директора по электронной коммерции группы компаний Inventive Retail Group Евгения Усенко.
- Как зарекомендовать себя экспертом на рынке электроники и бытовой техники, или почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других? Узнайте от вице-президента по операционной деятельности «Эльдорадо» Павла Новака и директора по электронной торговле «Техносила» Максима Шелуханова.
- О том, какие инструменты электронных продаж характеры для категории товаров DIY&Household, расскажут директор по электронной торговле Hoff Дмитрий Дворецкий и директор интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток Николай Козак.
- Как продавать в интернете «сложные» категории товаров? Специальный мастер-класс от директора по e-commerce «Адамас» Алексея Ручкина.
А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в e-commerce, а что нет?
Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме
Online Retail Russia 2016,
7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.
Планируйте Ваше участие, и развивайте Ваш бизнес несмотря на все вызовы экономики!