Клуб BBCG — ежегодный съезд дрогери и продовольственных сетей — откроет деловой сезон встреч и переговоров
4-5 февраля в уютной атмосфере загородного отеля
Imperial Park Hotel.
Магазины по продаже парфюмерии, косметики и бытовой химии (дрогери) за свою молодую историю развития в России добились высоких результатов: приучили потребителей к формату, дали лучший сервис и цены. Большая заслуга в переориентации потребительских предпочтений принадлежит лидеру — «Магнит Косметик». Как отмечают участники рынка, это уникальный случай, когда активность главного конкурента помогла сделать шаг вперед всей отрасли в целом!
Настало время обсудить операционную эффективность!
Участники сообщества дрогери-ритейла в рамках Клуба BBCG обсудят стратегии развития на 2016 год и представят лучшие практики от Алексея Баулина (Улыбка радуги), Сергея Савойского (Санги Стиль),Михаила Матлиса (Южный двор), Виталия Неменова (Семь+Я).
В фокусе: создание системы ценового мониторинга, повышение вовлеченности персонала в продажи приоритетных категорий и СТМ, повышение эффективности маркетинга.
Одним из главных вопросов деловой повестки станет вопрос кооперации на рынке как способ увеличения закупочной силы региональных компаний. Виталий Неменов, Председатель правления Дрогери союза, генеральный директор сети магазинов Семь+Я, представит первый удачный опыт кооперации, которая за рекордный срок — 1 год добилась высоких результатов по объединению закупок и работе с транснациональными компаниями.
Проблема нехватки поставщиков для развития СТМ охватила все сектора ритейла. Виновата не только текущая конъюнктура рынка: негативный опыт российских производителей, попробовавших эту схему с сетями, передается из уст в уста. Как решается эта проблема? Каков большой (стратегический) план по увеличению доли СТМ в сети с минимального уровня до «контрольного пакета»? Практические решения в упаковке, логистике и продвижении продаж. Сергей Савойский, директор по развитию и руководитель проекта Private Label Санги Стиль, представит пошаговый практикум: «Как вырастить СТМ c 10 до 70%?».
Участие в съезде предусматривает:
- Комфортное общение в непринужденной обстановке с участниками рынка, обмен опытом.
- Предоставление персонального ассистента для эффективных знакомств в деловом Клубе.
- Встречи с властями, консультации с ФАС, ФНС, Роспотребнадзором.
- Деловые обеды.
- Участие в вечернем приёме — «Первый чемпионат по караоке среди глав продовольственных и дрогери сетей».