LiveTex и «Битрикс24» завершили интеграцию. Приложение, разработанное компанией Pinall, объединило инструменты CRM «Битрикс24» с сервисами LiveTex. Оно бесплатно и устанавливается в три клика.
В приложение интегрированы веб-чат и Геренатор лидов LiveTex. Через эти каналы посетители сайта могут общаться с представителями компании в реальном времени, заказывать звонки и оставлять контакты для связи. Вся информация из каналов автоматически переносится в CRM.
Согласно логике работы приложения, контактные данные, оставленные в пречат полях или офлайн форме, сверяются с имеющимися лидами, контактами и компаниями в CRM «Битрикс24». Затем ведется поиск дубликатов. Если дубликат найден, то информация о взаимодействии с посетителем (история переписки, контактные данные и т.д.) переносится в живую ленту компании или клиента. Если дубликаты не найдены, то создается новый лид.
Клиенты «Битрикс24» могут начать использовать сервис LiveTex практически мгновенно. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте LiveTex и подключить бесплатный тестовый период.
Обучение работе с системой занимает менее часа. Само приложение бесплатно и устанавливается в три клика.
Чтобы потенциальные клиенты могли убедиться в эффективности LiveTex, компания предлагает промокод BITRIX24 на расширенный тестовый период — 30 дней бесплатного доступа ко всем функциям на 100 операторов.
О возможностях приложения, настройке личного кабинета, работе сервисов и обработке лидов расскажут Тимур Холмухамедов, руководитель отдела по работе с партнерами LiveTex и Алексей Окара, основатель компании Pinall, на открытом вебинаре 24 декабря, в 11:00.