Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации и управления кампаниями в digital-среде, составлен по опросу заказчиков услуг.
В рамках исследования, проведенного в сентябре этого года, было определено, какие технологии и системы автоматизации востребованы среди рекламных агентств, какие из них являются лидерами по сервису, ценовой политике и качеству услуг.
Было выбрано пять самых динамично растущих категорий: автоматизация контекстной рекламы, автоматизация таргетированной рекламы в социальных сетях, виджет обратного звонка, онлайн-консультант на сайт, система колл-трекинга и аналитики.
В опросе приняли участие 165 сотрудников из 63 агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете.
Подробнее: http://adindex.ru/news/digital/2015/10/21/129175.phtml