Ассоциация интерактивных агентств (АИА), Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) и Safex Consulting в рамках первого осеннего проекта РСТЦ DIGITAL SHOPPING CENTER 1.0 организуют публичную площадку для демонстрации лучших идей и решений для ТРЦ от креативных агентств, входящих в АИА. Инициатива получила название Битва Digital-Агентств и состоится 11 сентября.
DIGITAL SHOPPING CENTER 1.0 — двухдневная профессиональная деловая программа по технологиям Digital в торговле и Digital Gallery — экспозиция современных Digital-решений для торговых объектов. Мероприятие пройдет 10 и 11 сентября 2015 в Москве в Деловом квартале «Романов двор».
Модератором Битвы Digital-Агентств выступит Исполнительный директор АИА Игорь М. Намаконов: «Наша битва агентств — это, с одной стороны, публичная защита тендерного предложения, такого я еще нигде не видел, с другой — возможность открыто подискутировать о целесообразности современных креативных digital-решений для торговых центров. Я рад, что это произойдет на столь авторитетном событии» .
На ринге столкнутся профессионалы следующих компаний:
В экспертное жюри войдут представители РСТЦ, а также главы департаментов маркетинга и развития крупнейших торговых центров страны. Победитель будет объявлен в тот же день по завершении презентаций.
Кроме жюри, решения, предложенные агентствами, будут оценивать все участники конференции — о выборе экспертов-зрителей будет сообщено дополнительно в течение недели после проведения Конференции.
Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте: http://rcsc.info/novosti/
Справка
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области Интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в Интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.
В состав АИА входит 47 агентства.
Учредителями АИА являются представители семи крупнейших агентств России: Dr. Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.
Игорь М. Намаконов
Исполнительный директор АИА.
Управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club.
В рекламной индустрии с 2000 года.
С 2003 по 2008 креативный продюсер IQ marketing.
Продюсер проекта «Осторожно! Злая собака Ozon» — Gold Medal, Cannes Lions-2006.
С 2008 — со-основатель, управляющий партнер креативного диджитал-агентства MOST Creative Club.
Куратор факультета «Креативное продюсирование» в Академии коммуникаций Wordshop.
Член координационного совета благотворительного фонда Downside Up.
Идеолог международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА».
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) — профессиональная организация девелоперов, управляющих, маркетологов и владельцев торговых центров. Мероприятия РСТЦ — это отличная площадка для того, чтобы представить свое агентство и заявить о своих креативных решениях напрямую целевой аудитории. Они широко освещаются в социальных медиа и в печатной и электронной версиях журнала MALL.ru.
Aprill — полносервисное диджитал-агентство, основанное в 2012 году. Ключевые экспертизы: стратегия, медиа, креатив, социальные сети, программная разработка и работа с видео. Один из лидеров в комплексном обслуживании крупных российских и международных компаний. Aprill входит в топ 20 full service digital агентств (исследование AdIndex).
CreativePeople — креативное агентство, которое специализируется на работе с комплексными, интерактивными проектами, сопровождении компаний и брендов на длинных дистанциях, создании сайтов.
За 13 лет существования CreativePeople реализовало более 300 проектов для российских и европейских заказчиков. Агентство удостоено многих престижных российских и зарубежных наград в области веб-разработки и интерактивной рекламы.
Hyperjack Interactive Technologies — лаборатория, где реализуются самые смелые креативные концепции с 2008 года. Здесь занимаются всем, что связано с роботами, эвентами, интернетом и интерактивными технологиями. В копилке проектов есть работы, с уникальными инженерными, digital и креативными решениями, получившие фестивальные награды: первая в мире онлайн фотостудия Touch Z-Distance оснащенная удаленно управляемыми роботами; конфетомат — банкомат, выдающий конфеты вместо денег; Like Дом Макдоналдс — промо робот с интеграцией в социальные сети. Цель агентства — выведение на рынок рекламы интегрированных нестандартных решений в качестве эффективных PR и маркетинг инструментов. Учредитель компании: Денис Коротаев.
MOST Creative Club — креативное агентство, на рынке с 2008 года. Самое рекомендуемое клиентами агентство в сегменте Digital Creative Service (исследование AdIndex). Занимает 12 место в сводном рейтинге российских агентств (АКАР, 2014). Компания реализовала более 350 проектов, неоднократно побеждала в рекламных фестивалях, создала первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания. Учредители агентства: Евгений Шуршиков, Игорь М. Намаконов, Даниил Филин.