7 июля состоялся запуск проекта по организации финансирования путем краудфандинга системы поиска клиентов в Facebook. Средства будут собираться в течение месяца на платформе Boomstarter. Инициатором проекта выступает маркетинговое агентство Marketeam, специализирующееся на продвижении малого и среднего бизнеса в Facebook.
Система предназначена для малых компаний, которые испытывают потребность в поиске клиентов в социальной сети Facebook. На сегодняшний день в Facebook более 30 млн. пользователей по России и СНГ — это огромный потенциал для реализации рекламных возможностей бизнеса. Однако большинство рекламных кампаний в Facebook оказываются неэффективными, т. к. неправильно настроен показ рекламных объявлений — чаще всего они показываются широкой нецелевой аудитории. Система Leadza позволяет сузить таргетинг. Данное решение сократит затраты на продвижение и увеличит количество заказов, а именно позволит находить максимально целевых клиентов. Пользователю системы понадобится всего 30 минут на то, чтобы найти идеального клиента. 20 — на заполнение анкеты и 10 на обработку данных. Система на выходе покажет колличество целевой аудитории, даст информацию по подробным характеристикам аудитории, спискам конкурентов и релевантных сообществ и позволит наиболее эффективно задать настройки таргетинга для рекламы.
По словам генерального директора Marketeam, Виктории Виноградовой, проект можно назвать социальным, т. к. разрабатываемая система предназначена для конечного использования представителями малого и среднего бизнеса: первые 1000 пользователей получат к ней абсолютно бесплатный доступ, для остальных будет доступен минимальный единоразовый тариф — не более 1 тыс. руб. для подключения системы. Аналогов система не имеет, даже на зарубежном рынке. Из наиболее близких решений на российском рынке можно назвать проект SocialKey Ads, но данная система дает доступ к готовым сегментам аудиторий и предназначена для использования агентствами, где тарифные планы начинаются от 20 тыс. руб. в месяц. 08.06.2016 редакцией CMS Magazine добавлен комментарий Оксаны Момит, руководителя массовых продаж и клиентского сервиса проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory: «SocialKey Ads дает доступ к готовым сегментам аудиторий и предназначена для использования агентствами и самостоятельными рекламодателями (физическими и юридическими лицами). Первичный минимальный платеж составляет 5 000 руб. в месяц с учетом НДС».
С 7 июля по 7 августа средства на финансирование проекта будут собираться через платформу Boomstarter. Для реализации основного функционала системы потребуется 500 тыс. руб. и 3 месяца на разработку. Команда проекта обещает выпустить первый рабочий вариант в ноябре 2015 года.
Поддержать проект (http://bit.ly/1HKczGy)
Зарегистрироваться в системе (http://leadza.ru/)
Компания Marketeam http://marketeam.ru/
Профайл руководителя проекта в Facebook https://www.facebook.com/victoria.fastovets
Для получения дополнительной информации о проекте:
+
Берсеневский переулок, дом 2, корпус 1