Компания Payler объявила о запуске сервиса мобильной коммерции и мобильного маркетинга. Новый сервис – Billingrad – позволит владельцам интернет-магазинов и других организаций расширить каналы приема платежей и автоматизировать процесс коммуникации со своими клиентами.
По мнению разработчиков проекта – команды с многолетним опытом создания IT продуктов для бизнеса – сегодня уже недостаточно просто иметь сайт в интернете, недостаточно давать клиентам возможность оплатить товар «как-нибудь». Все чаще, не встречая своего приоритетного способа оплаты, пользователь просто уходит с сайта.
Функционал Billingrad включает в себя возможность принимать платежи с лицевого счета телефона абонента и премиум-смс – фиксированные платежи на короткие номера.
Помимо дополнительных каналов приема платежей, пользователям Billingrad доступны технологичные инструменты мобильного маркетинга – такие как СМС-информирование, интерактивный голосовой сервис IVR и текстовый сервис USSD.
«Смартфон всегда в руке у пользователя – это открывает огромные возможности для бизнеса. Например, смс-рассылки эффективнее аналогичных рассылок на email – просто потому, что мобильные телефоны уже вытесняют компьютеры и ноутбуки, а мобильный интернет вытесняет стационарный. Это сказывается и на эффективности коммуникации компании со своей аудиторией», – отмечают в компании. – «Кроме того, такие сервисы, как смс-информирование, IVR и USSD позволяют неплохо экономить на штате – они вполне справляются с задачами, для которых раньше нужно было несколько человек. Например, раньше были нужны операторы, чтобы сообщать клиентам о подаче такси, доставке заказа и так далее. А теперь эту часть их работы могут выполнять роботы, оптимизируя тем самым рабочий процесс и экономя бюджет».
Автоматизированные сервисы мобильного маркетинга способствуют не только более эффективной работе, но и повышению уровня лояльности клиентов – настраиваемые шаблоны, графики и прочие параметры рассылки сообщений позволяют создать индивидуальный подход к каждому клиенту, не вызывая при этом «эффект спама».
Кроме того, сервис соответствует ФЗ 152 «О персональных данных», что упрощает работу тем компаниям, которые не имеют собственной лицензии на хранение и обработку персональной информации.