Студия веб-дизайна WebProfy (Kokoc Group) представила новый дизайн сайта страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь» — www.aslife.ru. Сейчас ресурс работает в полном объеме и, как показывает статистика посещений, его новый внешний вид нравится пользователям больше предыдущего.
Предыдущая версия сайта «АльфаСтрахование-Жизнь» была запущена около 5 лет назад, в то время тенденции web-дизайна были другими, бизнес-задачи отличались от текущих, web-ресурс позиционировался как типичный «сайт-визитка», на котором динамическим являлся лишь блок новостей компании. Со временем появились новые бизнес-задачи, добавились продуктовые категории, обновилась продуктовая линейка, концепция сайта устарела и возник ряд проблем, которые нужно было решать:
— ресурс не видели поисковые системы и, как следствие, упала посещаемость;
— пользователи не могли найти на сайте нужную информацию о продуктах, узнать, где их можно купить.
В 2014 году был проведен тендер на редизайн сайта, который выиграла WebProfy. По словам Натальи Грудининой, директора по маркетингу «АльфаСтрахование-Жизнь», основная задача, которую компания поставила перед студией — сделать ресурс удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров.
Потенциальным клиентам и партнерам важно сразу видеть информацию о продуктах, действующим — найти предназначенную для них зону («Личный кабинет»), а менеджерам по продажам — использовать данные сайта в качестве подсказки в ежедневной работе.
— Продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни сложны как для объяснения, так и для понимания. Поэтому важной задачей для нас стало максимально просто раскрыть их суть на сайте. Для этого мы использовали инфографику, схемы и графики, которые проиллюстрировали ключевые преимущества продуктов и помогли доходчиво рассказать о них, — говорит о дизайнерских инструментах, использованных на ресурсе Илья Сабуров, директор производства студии дизайна WebProfy.
Работа над сайтом www.aslife.ru продолжалась в течение года и на момент завершения, статистка ресурса показала рост следующих показателей:
— количества пользователей, пришедших на сайт;
— числа просмотренных страниц;
— времени, которое пользовали провели на ресурсе.
Заработала обратная связь: сайт «АльфаСтрахование-Жизнь» стал получать больше отзывов как от действующих, так и от потенциальных клиентов.
По словам Натальи Грудининой, сайт стал первым успешным проектом в сотрудничестве с WebProfy. Сейчас студия осуществляет техническую и информационную поддержку ресурса и продолжает работать над его развитием.