Медиапланирование в области Интернет рекламы
Автор курса: Александра Кондраштина, MediaCom, P&G EE Digital Leader
Курс охватывает как стратегическое планирование в области Интернет рекламы, так и тактическое. Каждое занятие включает в себя не только объяснение подходов, возможностей, но и описание структуры российского рынка digital.
Курс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваются разные виды интернет рекламы, затем описывается подход в написанию диджитал стратегии бренда.
Темы Занятий
1. Занятие: Дисплейная и контекстная реклама
a. Структура российского рынка
b. Возможности
c. Подходы к планированию
2. Занятие: Видео и мобильная реклама
a. Структура российского рынка
b. Возможности
c. Подходы к планированию
3. Занятие: Контент
a. Branded Entertainment
b. Influencers
c. Рейтинги и отзывы
4. Занятие: Social
a. Структура российского рынка
b. Возможности
c. Подходы к планированию
5. Занятие: Медиа стратегия бренда
a. Подход
b. Практическая часть: написание стратегии для своего бренда
Выпускник курса будет уверено ориентироваться в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. Итоговая работа по курсу — написание собственной стратегии бренда.
Занятия:
17 июля — четверг с 19.00 до 22.00
19 июля — суббота с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч)
Учебный центр RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)
Стоимость курса: 15 000 рублей
Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: