К нашей всеобщей радости, наш сервис вызвал у посетителей большой интерес. Все хотели узнать, что это такое и как работает. Наша команда консультировала всех интересующихся посетителей выставки практически в режиме нон-стоп.
Позитивные отклики мы получали постоянно. Каждый, кто не знал ничего о CoMagic, после более близкого знакомства отмечал, что продукт интересный, уникальный, прост в использовании и с приятными ценами. Кроме того, на стенде мы представили игру “Как повысить продажи до двух раз”, в которой мог принять участие каждый из посетителей выставки. На магнитной доске на конкретном примере каждого клиента мы показывали, где у него есть пробелы в аналитике и как СoМagic может помочь в его случае.
Директор CoMagic Дмитрий Кудинов выступил с докладом “Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты не работают”. Посетителям было интересно узнать, как работает колл-трекинг, почему у них бывают провалы в некоторых местах при анализе эффективности рекламы и как это исправить. С презентацией доклада можно ознакомиться здесь.
Впечатления участников
“Отдельно хочется отметить стенд наших партнеров - компании CoMagic, - поделилась с нами впечатлениями Евгения Ханина, руководитель клиентской поддержки и маркетинга компании Alytics. - Доска с магнитиками - просто находка! Наш стенд стоял рядом и мы были свидетелями того, что подходившие к доске люди с удовольствием вовлекались в процесс и вместе с представителями компании создавали на доске различные модели”.
“Выставка показалась мне небольшой, но уютной, - сообщила Юлия Черемовская, маркетолог-аналитик нашей компании. - Мне кажется, это поспособствовало более близкому знакомству с услугами других компаний. Возле нашего стенда было очень много народа. Посетители интересовались CoMagic, играли в игру “Как повысить продажи до 2 раз” и на ее примере понимали, как можно повысить эффективность рекламы и, как следствие, увеличить продажи. Могу точно сказать, для нас участие превзошло все ожидания”.
“А как это будет работать на моем сайте?” - с этим вопросом к нам подходили чаще всего, - говорит Ирина Литвинова, руководитель отдела продаж CoMagic. - Игрой интересовались все. На интерактивную доску посетители вешали магниты с той рекламой и каналами продаж, которые использовались в их компании. А мы наглядно показывали, что можно изменить и как реально повысить продажи до 2 раз”.
“На ECOM EXPO я побывала впервые, но до этого была на многих подобных конференциях, поэтому есть с чем сравнивать. Очень понравилась дружелюбная атмосфера и хорошая организация мероприятия. Особенно приятно было встретить много знакомых лиц: это и пользователи Alytics, и партнеры платформы, и просто друзья, - рассказала Евгения Ханина, руководитель клиентской поддержки и маркетинга компании Alytics. - На мой взгляд, даже жаркая погода не смогла испортить впечатление от выставки: большое количество разнообразных стендов, представители компаний, которые готовы помочь посетителям выставки с их проблемами, владельцы интернет-магазинов, которые с интересом слушали информацию и делились своими мыслями по поводу настоящего и будущего ecommerce в России. На следующий год нужно будет повторить”.