В результате проведенной работы через месяц после релиза новой версии конверсия выросла на 25%, при том, что уровень конверсии прежде уже состовлял 10%. Что уже было очень хорошим показателем для высококонкурентного рынка медицинских услуг в Москве.
Так в ходе работы мы поделили всю информацию на сайте на две части: основную и второстепенную. К первой — отнесли информацию, непосредственно влияющую на решение пользователя лечиться в клинике, ко второй — остальную, дополняющую или развивающую содержание первой. Сайт - 32dent.ru
Далее упроситили внешний вид сайта: отказались от трехколоночной структуры сайта, переработали шапку и сделали ее плавающей. Так, при работе с мобильных устройств шапка перестала занимать весь первый экран: информация из нее стала перемещаться внутрь меню или скрываться, однако главная — меню, список услуг и контакты все равно остались доступными. Сайт - 32dent.ru
Для SEO-текстов, и в целом, для компактного и удобного расположения информации на сайте реализовали сворачивающие и разворачивающиеся блоки, а также блоки с горизонтальным перелистыванием содержимого. В результате страницы стали значительно компактней, а SEO-показатели при этом никак не пострадали. Сайт - 32dent.ru
После того, как сформировалась структура сайта, мы добавили элементы геймефикации и социальные механики. Так мы связали все страниц между собой с помощью фильтров, сделав поведение пользователя более продолжительным и максимально насыщенным информацией, при этом добавили технику постепенного предоставления информации.
Переделали страницы услуг, добавив туда информацию из других разделов, и, выделив основную с помощью плавающего меню навигацией. Таким образом, больше не было необходимости скроллить по странице в поиске нужной информации, все уже под рукой. Особенно это актуально для пользователей мобильных устройств. Так как услуг в стоматологии много, то специально в рамках каждой услуги разместили плашку со смежными услугами. Теперь можно быть уверенным, что пользователь найдет то, что искал на сайте.
Сделав сайт максимально удобным для пациентов, мы не забыли и про владельцев клиники. Отдельной работе подверглись триггеры. Их оформили в ярко оранжевом цвете, отличном от всех остальных элементов на сайте. Составили несколько вариантов триггеров в зависимости от контекста: запись на прием, обратный звонок, бесплатная консультация. Для случая статей подготовили отдельный триггер, который представляет собой блок с описанием преимуществ услуги с предложением пройти бесплатную консультацию. Услуга соответствует, рассматриваемой в статье, проблематике.
Cсылка на кейс - http://cases.cmsmagazine.ru/cases/3261/
В итоге, получился лучший сайт в сегменте медицинских услуг в России - 32dent.ru. Он нравится пациентам и приносит доход клиенту.
Алексей Светиков
+7 (495) 215-27-46
+7 (926) 270-19-71
a.svetikov@prexpert.ru