Для чего вообще заказчик желает себе подобные сайты? Конечно, привлечь клиентов, а лучше сказать привлечь средства клиентов. Для этих целей усилиями маркетолога и дизайнера прорабатываются детали будущего проекта. Конкретнее, изучается продукт, изучается спрос на этот продукт, а самое главное контингент продукта. Задача полностью ложиться на маркетолога, в некоторых случаях добавим аналитика.
И вот спустя неделю, а может две или три готовы яркие заголовки, запоминающиеся слова от которых клиенты подскакивают на стульях с криками "Да, да! Хочу!". Однако необходимо обернуть эти слова в красивую упаковку. За дело берется мастер искусства – дизайнер.
Работа кипит, макет сайта готов, кажется все. Но нет, маркетолога не устраивает подача его драгоценных слов и работа продолжается. Дедлайн уже давно прошел, заказчик кричит где сайт за 5 дней, а менеджер по проекту успокаивает его: "Работа идет".
И правда, осталось совсем ничего, передать материалы программистам для сборки проекта. И вот история по сути и кончается, потому как многие уже догадались, что у нас тут нарисовывается как минимум 3 специалиста, а времени они потратят не 10 минут. Ну так как может их проделанная работа стоить 1000 рублей? 3000 рублей? 5000 рублей? Ответ простой – никак.
Другое дело, исполнители народ не глупый. Те, кто лендинги не делал, начинают обучение сотрудников, да только вот обучают словами: "Теперь мы делаем не визитки, а лендинг пейджи, запомните, слово крутое". И правда, какая разница да?
Проблема в том, что многие заказчики и не понимают, что накидать разных блоков и добавить форму обратного звонка – это не сделать "Landing Page", это, накидать разных блоков и воткнуть форму обратного звонка. Называйте вещи своими именами.
P.S. В тексте присутствует сарказм. Остерегайтесь.