За 5 лет специалисты агентства «Улей» накопили много опыта и хотят делиться им с теми, у кого есть потребность развивать свой бизнес и выводить его на новый уровень. Каждые две недели 6 гостей будут собираться в офисе digital-агентства для полезного общения и решения профессиональных проблем.
Павел Кузьмин, бизнес-менеджер «Улей»:
«Воркшоп – не волшебная таблетка и сакральные знания, наша цель – научить вас правильному подходу к задачам продвижения, эффективному взаимодействию с агентствами и прогнозированию желаемого результата».
Обучение состоит из двух частей – теории и практики.
В теоретическом блоке вы узнаете:
• как подходить к постановке бизнес-задач
• как правильно ставить задачи агентству
• зачем нужны исследования бизнеса
• как выбрать digital-агентство и начать с ним работу
• как сделать, чтобы руководство вас услышало
В практической части вы сможете описать свою конкретную ситуацию, а эксперты агентства проведут индивидуальный разбор проблемы и предложат действующие решения.
Участие бесплатно, после регистрации.