Потребность в рекламном копирайтинге увеличивается с каждым днем. Однако тексты все равно должны быть SEO оптимизированы. Предприниматели и бизнесмены активно осваивают Интернет, потому что объемы продаж в сети постоянно растут.
В наше время нельзя забывать о том, что репутация в сети и первое впечатление о Вашей компании складываются у клиентов после просмотра сайта. Очень важно, чтобы ваши клиенты получили предельно полную и максимально понятную информацию о товарах/услугах, для этого необходимы эффективные, грамотные, продающие тексты.
Профессиональный SEO копирайтинг отличается от обычного тем, что в первую очередь тексты пишутся интересными и полезными для пользователей, но при этом в них грамотно вставляются ключевые фразы, которые нужны для продвижения ресурса.
Такой копирайтинг – на 100% гарантирует повышение спроса на услуги/продукт компании и способствует продвижению сайта. Мы хорошо знаем все секреты и тонкости копирайтинга, поэтому на нашем сайте есть много полезных публикаций, как писать живые интересные SEO тексты. Здесь приведены анонсы этих статей.
Вопрос: Какие бывают виды контента для сайта интересует владельцев интернет ресурсов когда речь идет об частоте обновления информации и о продвижении. Контент это не только тексты (статьи, доклады, книги, пресс релизы и пр.), размещаемые на страницах сайта, это могут быть любые материалы.
Строго говоря, контент – это информация, а информация может передаваться не только посредством печатного текста. К контенту относятся так же следующие элементы, которые могут быть представлены на сайте:
Такой контент оживляет дизайн сайта и делает его динамичным, однако необходимо, чтобы эта информация отвечала тематике сайта и была интересна Вашей целевой аудитории.
SEO копирайтинг особенно важен для молодых сайтов, так как грамотные SEO оптимизированные тексты помогают без дополнительных затрат выходить на приемлемые позиции. И вопрос как писать заголовки является одним из приоритетных для качества SEO оптимизированного тексты.
Качественные тексты для сайта – залог его успешного продвижения. Хороший, грамотно составленный «цепляющий» заголовок – половина успеха текста. Ведь не обратив внимания на заголовок, до самого текста, пусть и очень хорошего, можно не добраться.
Заголовки, которые попадают в верхушку сниппета поисковой выдачи, основываются на содержимом тэга title. Этот тэг так важен вот почему:
Некачественный контент может испортить даже самый красивый сайт. Чтобы оценить качество контента, необходим SEO аудит, который даст анализ текстов с точки зрения сео оптимизации под продвижение. Если вы примите решение заказать SEO тексты в нашей компании, мы бесплатно выполним SEO аудит вашего сайта и дадим рекомендации по его оптимизации.
Контент для сайта, наряду с дизайном, стилем и прочими элементами, является важным моментом для пользовательской аудитории. Так же, как качественное наполнение контентом способствует увеличению количества посетителей, некачественный контент может отбить охоту зайти на сайт снова.
Если говорить об узкоспециализированных сайтах, рассчитанных не на интернет-бродяг, а на определенную целевую аудиторию, показатель отказов пользователей не должен быть выше 20%, а средний уровень просмотров сайта за один заход не менее двух страниц.
На нашем сайте есть еще много полезных рекомендаций по подготовке контента