Как настроить динамический контент на своем сайте и зачем это нужно
“Видимо, для меня Директ не работает” - печально сообщают нам новые клиенты, вливающие в волшебную силу контекстной рекламы десятки и сотни тысяч рублей без видимой отдачи. Посещают такие мысли владельцы сайтов с низкой конверсией и слабой отдачей от контекстной рекламы, в основном из-за того, что внутренний потенциал сайтов не задействован.
Сразу скажем, сервис, которому посвящен видео-курс, не решит все ваши бизнес-задачи, но будет полезен, если:
Yagla - это онлайн-сервис по повышению отдачи от контекстной рекламы с помощью адаптивного (динамического) контента. Мини-курс по описанию функционала интересный, маленький и довольно удобныйdb. Можете использовать все приемы для увеличения конверсии своего сайта. Что приятно, наработанный вашими рекламными кампаниями CTR до использования сервиса остается нетронутым и проддолжает работать на вас, вам не нужно создать рекламную кампанию заново.
Как настроить динамический контент, чтобы заголовки, кнопки, формы заказа и картинки изменялись под разные запросы из контекстной рекламы? Мы собрали краткую инструкцию из шести видео от Yagla (видео идут подряд друг за другом). Сервис работает с любой CMS (UMI.CMS, Битрикс, Drupal, NetCat, Wordpress и других. И даже на сайтах без CMS).
Описание функционала
Лидосинхронизация Яндекс.Директ подключается через API, рекомендуемый самим Яндексом, либо через Excel-файл. Все протоколы безопасны и одобрены Яндексом для синхронизации. Сервис Yagla при этом не хранит ваши пароли и данные. Можно интегрировать с существующей кампанией в Яндекс.Директ или создать копию кампании для синхронизации.
В видео детально рассказано о настройке подмен в вашей кампании (для тестирования разных логотипов/названий страниц/текста и т.д.) для разных групп запросов. На основании указанных вами целей система автоматически принимает решение, какая из страниц сработала лучше, что увеличивает конверсию вашего сайта. В итоге больше покупателей покупают ваш товар или услугу, потому что ваш сайт точно попадает в их потребность.
Какие элементы сайта вы можете подменять для тестирования
Если вы хотите управлять подменами на своем сайте не через интерфейс, а через Excel-таблицы. Корректная выгрузка файла из Яндекс.Директа и управление подменами.
Зачем нужно настраивать цели?
Чтобы система могла ориентироваться на ваши бизнес-задачи сайта, вы должны задать свои цели. Тогда сервис сможет определить, что сработало лучший - ваш изначальный контент сайта или подмена какого-то элемента. Это может быть помещение товара в корзину, страница корзины, страница успешной оплаты или страница успешно отправленной заявки, например.
Импорт кампании в Yagla
Четвертое видео - более детальная инструкция о том, как добавить или сделать импорт рекламной кампании в Yagla
Если вы сами не хотите настраивать таблицы подмен - Как делегировать настройку подмен интернет-агентству или фрилансеру
Полезно тем, кто не хочет предоставлять исполнителю доступ ко всем данным, но хочет перепоручить настройку профессионалу по контекстной рекламе.
Плей-лист со всеми видео по динамической настройке контента сайта
Всем высоких конверсий и продаж!